Форум "Fushigi Nippon - Загадочная Япония"

Форум о Японии => Новости из Японии => Тема начата: GALA от 03 Февраля 2010, 21:28:42



Название: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета
Отправлено: GALA от 03 Февраля 2010, 21:28:42
http://news.leit.ru/archives/5187.
Всё как у нас :-[. Сидела так на телефоне 1 месяцев при том, что надо было в усиленном режиме сдавать проекты. ЭТО БЫЛО УЖАСНО! >:(


Название: Re: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета
Отправлено: KamiKadze от 15 Февраля 2010, 01:06:08
Звонящему все равно - не ответят ему вообще или ответят некомпетентно... Лучше уж тогда "посадить" на телефон специального человека, коммуникабельного и подкованного.


Название: Re: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета
Отправлено: Pela от 15 Февраля 2010, 09:49:50
В статье говорится не в том, что на новичков "сваливают" прием телефонных звонков. Это своего рода тренировка, т.к. без навыков разговора по телефону работать невозможно. На счет некомпетентности: не можешь ответить - переведи на того, кто сможет.
По-моему это правильно, при условии что с новичка не требуют "в усиленном режиме сдавать проекты".;)


Название: Re: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета
Отправлено: KamiKadze от 16 Февраля 2010, 01:18:43
Это своего рода тренировка, т.к. без навыков разговора по телефону работать невозможно.
Некоторым они (навыки) просто не нужны... у нас в компании больше половины вообще телефон не трогают, хотя мы фактически этим зарабатываем (СМИ потому как). :-\

По-моему это правильно, при условии что с новичка не требуют "в усиленном режиме сдавать проекты".;)
Компания компании рознь... В некоторых всю "грязную" и трудоемкую работу пытаются свалить на молодых. ????