Название: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета Отправлено: GALA от 03 Февраля 2010, 21:28:42 http://news.leit.ru/archives/5187.
Всё как у нас :-[. Сидела так на телефоне 1 месяцев при том, что надо было в усиленном режиме сдавать проекты. ЭТО БЫЛО УЖАСНО! >:( Название: Re: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета Отправлено: KamiKadze от 15 Февраля 2010, 01:06:08 Звонящему все равно - не ответят ему вообще или ответят некомпетентно... Лучше уж тогда "посадить" на телефон специального человека, коммуникабельного и подкованного.
Название: Re: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета Отправлено: Pela от 15 Февраля 2010, 09:49:50 В статье говорится не в том, что на новичков "сваливают" прием телефонных звонков. Это своего рода тренировка, т.к. без навыков разговора по телефону работать невозможно. На счет некомпетентности: не можешь ответить - переведи на того, кто сможет.
По-моему это правильно, при условии что с новичка не требуют "в усиленном режиме сдавать проекты".;) Название: Re: Японские начальники обеспокоены незнанием новичков телефонного этикета Отправлено: KamiKadze от 16 Февраля 2010, 01:18:43 Это своего рода тренировка, т.к. без навыков разговора по телефону работать невозможно. Некоторым они (навыки) просто не нужны... у нас в компании больше половины вообще телефон не трогают, хотя мы фактически этим зарабатываем (СМИ потому как). :-\По-моему это правильно, при условии что с новичка не требуют "в усиленном режиме сдавать проекты".;) Компания компании рознь... В некоторых всю "грязную" и трудоемкую работу пытаются свалить на молодых. ???? |