Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: leit от 12 Ноября 2006, 03:11:03 #1 - Закон Метафизической Исключительности:
Обычные законы физики в Аниме неприемлемы. #2 - Закон Hеопознанной Антигравитации: Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным. #3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Пеpвый Закон Акустики в Аниме: В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению. #4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме: Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя. #5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме: В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости. #6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме: Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке. #7 - Закон Hепостоянства Времени: Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы. #8 - Первый Закон Hепостижимой Смертности: Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что даже не показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз? #9 - Второй Закон Hепостижимой Смертности: Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это по видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности. #10 - Первый Закон Драматического Усиления: Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом). #11 - Второй Закон Драматического Усиления: Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по морде), показывается минимум с трех разных точек. #12 - Закон Последовательной Реакции: Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!! Частный случай - Все что взрывается, сначала вспучивается. #13 - Закон Жизненной Энеpгии: Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя. #14 - Закон Излучения Энергии: Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с Законом Последовательной Реакции. #15 - Закон Обратной Разрушительной Величины: Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру. #16 - Закон Hеисчерпаемости: HИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы. #17 - Закон Обратной Точности: Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при уменьшении сложности. (известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются. Первый частный случай: Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо. Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования. Третий частный случай - Когда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим героям. Обычно куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он управляет боевым роботом, стреляет, использует оружие для поединка или выполняет сложные боевые маневpы. #18 - Закон Романтической Hепригодности: Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, думая, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше). #19 - Закон Кровавости: Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. Иногда больше. #20 - Закон Демонической Пpедопределенности: Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием. #21 - Закон Военной Hепригодности: Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни. #22 - Закон Тактической Hепригодности: Гении тактики в Аниме отсутствуют... #23 - Закон Hевнимательности: Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк. #24 - Закон Детской Интеллектуальности: Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы. #25 - Закон Американоподобного Hенавистничества: Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые американцы. #26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности: Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами. Первый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой Полосы). Второй частный случай - Еще глупее американских переводчиков являются американские редакторы и цензоры. Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: Tosha от 24 Ноября 2006, 16:02:15 Классно! :)
Я бы ещё добавил Закон анатомической маргинальности В аниме часто глаза либо непропорционально большие, либо совсем представлены двумя тоненькими линиями. Закон гендерных аномалий В аниме часто девушки и парни ну ооочень похожи Закон перцептивной стереотипности В аниме многие элементы внешности или какие-либо атрибуты помогают сказать многое о человеке. Например, большие очки - следствие неуклюжести, а маленькие стильные - большого ума (Ср.: Кейтаро и Сэта-сан в Love Hina) Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: leit от 24 Ноября 2006, 20:53:11 Повторю пару прописных истин: глаза как зеркало души в аниме - самое оно! Читай, что называется, не хочу. Если большие - то персонаж либо ребенок, либо взрослый ребенок. Если щёлочки - то либо это отрицательный персонаж, либо недоверчивый, либо конкретно в этот момент скептически настроен. Всё, как у людей! :wink:
Цитата: "Tosha" Закон гендерных аномалий В аниме часто девушки и парни ну ооочень похожи Это, кстати, добивает: таким образом специально создаётся множество комичный (якобы комичных) ситуаций (например, когда девушку, которую все принимают за парня, застают в раздевалке "в чем мать родила"), а ты сидишь и думаешь - ну как они ещё до этой раздевалки не догадались, что это девушка, ааа?? :twisted: Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: Tosha от 27 Ноября 2006, 09:21:29 В некоторых аниме обнаружил очень удивительную, я бы даже сказал, концептуальную вещь: в некотороых (например, Tonari no Totoro) нет отрицательных героев!!!
Ну, раз уж мы о нём заговорили, то обозначим ещё один закон: Закон мутационной диверсификации Многие живые организмы в результате неизвестных науке процессов мутировали, в результате чего получили новые возможности - так, например, скрестили кошачка и автобус (опять же повторюсь, неизвестным науке способом) - и пожалуйста! Получили экологически чистый транспорт! Мягкий, ласковый, мурлыкающий. Откликается на кличку "ОООООУУУУУАААААЭЭЭЭЭЭЭ". Парковать можно где угодно - на дереве, на проводах. К тому же, получил возможность телепортироваться. Я бы от такого не отказался! У меня кот был - своим окрасом и характером похож на Тоторо (т.е. серый и добрый). Я ему говорю: "Юникс, давай я тебя китекетом откормлю, а ты меня возить на работу будешь :D" Но он что-то не откармливался :) Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: leit от 27 Ноября 2006, 14:07:26 Кошак, наверное, чует, что после подобного откорма житья ему не будет, вот и сопротивляется, как может (наверное, на зарядку кошачью ходит или потихоньку корм в угол прячет - мол, съел и отстаньте от меня) :wink:
--- - Зуксель, коннект! *тыкая шваброй в морду* - ШШШшшШШШшшшШШш! :P Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: Tosha от 27 Ноября 2006, 14:15:27 Да, наверное! :)
А то б ездил на нём (или в нём? :)) на работу :) Только ему кушать тогда много надо было бы... Но для любимлого кошачка ничего не жалко :) Правда, киса моя смоталась вот уже год назад :( Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: leit от 27 Ноября 2006, 14:23:15 :cry: Жааалко :cry:
Но, может быть, где-то в другой реальности и следующей жизни он стал именно Котобусом? Возит теперь своего хозяина на работу :wink: А поскольку речь идёт о своеобразном параллельном мире, то возможно его хозяином вновь являетесь Вы? :wink: Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: Tosha от 27 Ноября 2006, 14:38:21 Да, точно! :)
Скорее всего, это так и есть! Так что, если будете в параллельном мире, мы с Юниксом вас там встретим ;) Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: leit от 27 Ноября 2006, 14:42:41 *пакует чемоданы*
Как только, так сразу! :wink: Интересно, а как наш сайт выглядит в параллельном мире? "Империя Ниппон", половина текста уже на японском, все едят суши? :roll: Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: kayla от 27 Ноября 2006, 14:52:11 Вполне возможно, что и так...
Все чаще ловлю себя на мысли о том, что у нас очень много похожего с Японией :P Например, уже принято и даже приветствуется засиживание на работе по посине-зеленения. Название: Законы жанра аниме :) Отправлено: leit от 27 Ноября 2006, 15:10:39 Цитата: "kayla" ..уже принято и даже приветствуется засиживание на работе по посине-зеленения. Но, к сожалению, не принято при этом относиться друг к другу с тем же уважением, что и в Японии :roll: Нужно написать заметку о наших сходствах и различиях :roll: :wink: |