Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 18 Ноября 2024, 23:30:05


Войти


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Старое против нового в продвижении туризма в Японии  (Прочитано 4508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mineko-san
Kohai
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 21



« : 27 Мая 2010, 19:48:51 »

туристов видите ли мало...не от того ли, что все подобные сооружения строят..?
Цитировать
Местные чиновники говорят, что аквариум будет особо привлекателен для туристов из Китая, которых в последние годы стало приезжать все больше. У китайцев много собственных старинных храмов, отмечает Мияко Муродзаки (Miyako Murozaki) чиновник по туризму торгово-промышленной палаты Киото.

«Они любят новые вещи», - сказала она.
из этого можно сделать вывод, что свое можно не сохранять уже 
неужели Гион не так привлекателен...=(

итак Токио весь такой современный, не следовало ли бы сохранить Киото "древним"..?
Сообщить модератору   Записан

"Гейши-это хранительницы высокого искусства и древних традиций,женственность которых воплощена в поэтическое совершенство тела"
llecha
Senpai
**

Репутация: 1
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #1 : 28 Мая 2010, 03:01:36 »

Туристы любят достопримечательности- новые,старые...любые. Просто старость сама по себе достопримечательность- вещь бывает только и интересна что своей древностью. Вроде пирамид. Сейчас кто угодно может построить пирамиду,но смотреть на нее никто не поедет,т.к. новодел. А вот нечто новое,но удачное поедут смотреть неприменно. Саграда Фамилия к примеру.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 19.