Идея то сама автомобиля мне нравится. Даже если удасться воплотить хотя-бы половину обещанного - было бы весьма и весьма неплохо. Движок, подключенный к генератору, который питает конденсаторные батареи, которые, в свою очередь, питают электродвигатели в мостах - конденсатор тут предохраняет двигатель от резкой смены режимов езды (типа встал-поехал-встал - что очень актуально в городских пробках), в результате уменьшается износ двигателя. Тысяча километров с одной заправки - по моему, слишком оптимистично, но если будет 500-600 хотя бы - это будет тема.
Так-же мне нравится дизайн кроссовера и хэтчбэка.
Цена выглядит вполне демократичной (хотя та же Лада "Калина" стоит дешевле, при бОльшей грузоподъёмности).
Не нравится идея пластмассового несущего невосстанавливаемого кузова. Да, современные пластмассы и композитные материалы, типа того-же углепластика, не уступают в прочности иным сталям, но во первых, углепластик дорог, во вторых, идея кузова, который при поломке меняется весь, какая-то неэкономичная, а в третьих, неясно, как этот пластик будет вести себя в случае аварии и возгорания. Нам, где железо сомнётся, пластик может просто обломаться, образовав острые края. Опять-же, железо можно восстановить рихтовочным молотком и шпаклёвкой, что наверняка обойдётся дешевле полной замены пластмассового кузова.
Неясны пока перспективы надёжности и ремонтопригодности сего агрегата. Возможно ли его будет обслуживать вне сервисных центров?
А пока вырисовывается идея такого городского манёвренного "попсового" автомобильчика, который будет действительно не статусным символом, а средством передвижения. Но всё это станет возможно только при условии соответствующей техподдержки и сервисного обслуживания.
http://eomobile.ru/ - их официальный сайт, вроде.
П.С. почитал их сайт. Блин, такое чуство, что я читаю рекламный буклет какой-то суперхренорезки, типа тех, которые спамеры закидывают в почтовые ящики. Фразы типа "секретная разработка", "легендарный ё-фон", как то настораживают.