Буквально только посмотрели фильм, вынесенный в заголовок сообщения, если честно, то он берёт двумя чувствами:
1. первое называется тошнотой и вызывается элементарной демонстрацией отпиливания ноги, размозживания головы и иже с ними. Война не шутки, но менее противно не становится.
2. второй чувство называется злостью и направлено против периодически аллогичных поступков героев. Да-да, как всегда хромает человеческий фактор, больше просто нечему - техника без постороннего вмешательства кого-то с кривыми руками напортачить не в состоянии, следовательно всё дело в людях
Это так, лирическое отступление.
Партизаны нарочито озираются при приближении
большой воинской шишки, оная шишка нарочито одёргивает жену на людях и тиранит падчерицу, жена нарочито охает и ахает при переезде, не верит собственной дочери, что в итоге довольно плачевно заканчивается... Но не всё же делится так на чёрное и белое! Может быть, кто-то возразит, что капитан любит своего сначала будущего, а потом и родившегося сына - ничего подобного! Он не его любит, а себя в нём и только.
Случайно оставленный мелок, нумерация ампул, единственный ключ - всё это увязывается в ниточку, которая выдёргивает опору из-под большой каменной глыбы, едва держащейся на вершине горы. Как говорится, один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность, а в "Лабиринте Фавна" таких вот маленьких "случайностей" было ой как много - и так всё гладко получается, надо сказать... Для героев, конечно, вовсе не гладко, но история тянется якобы единой нитью и не прерывается...
"Лабиринт" кто-то пытался обозвать сказкой, но фильм буквально кричит о реальности, а в итоге получается ни то, ни сё. Надеяться на чудо нельзя, нужно добиваться желаемого самостоятельно - именно в этом и состоит истинное чудо. Вот только называется оно немного по-другому
Если честно, то я во время просмотра скучала и ругалась в особо глупых моментах (в забывании того же мелка на столе) и по большому счёту 114 минут были потрачены впустую.
Есть что-нибудь в защиту обвиняемого?