Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 25 Ноября 2024, 21:36:08

Войти

Страниц: 1 ... 4 5 [6]
Печать
Автор Тема: Все профессии нужны... или кто где учится?  (Прочитано 76866 раз)
Hokkaydo
Kohai
*

Heaven in her arms

« Ответ #75 : 03 Сентября 2008, 21:37:35 »

Ты не один! У меня давно цель в жизни появилась - свой бизнес! :-) А недавно еще одна цель - съездить в Японию!!! Ооо...Япония...:-)
Сообщить модератору   Записан

Atama soru yori kokoro o sore.
ludy
Kohai
*

« Ответ #76 : 18 Сентября 2008, 18:11:19 »

Да. прям просто комплексами начинаешь страдать. после прочтения ваших. господа. постов.
Я работаю. работаю в типографии вот уже почти 12 лет, японского не знаю, так интересуюсь японсокй литературой и живописью, но с вашими знаниями. мои кронечно. не сравнить.
Вишу на этом сайте уже почти год только сейчас вот отписаться решил
А Вы не комплексуйте. Главное не Ваша профессия, а то, как Вы выполняете свою работу. Я когда пораньше прихожу на работу с удовольствием общаюсь с уборщицами мимо ходом. Очень милые люди. И корона с моей головы вроде еще не слетела.
Кстати, работа у Вас, как мне кажется, хорошая. Уж точно не такая теромядерная, как у меня. И времени на Ваши увлечения у Вас побольше остается. Никто из зависающих на этом форуме не родился сразу со знаниями и умениями. Это все дело наживное. И потом мы тут не выясняем кто самый умный, а общаемся. Так что, присоединяйтесь
ABC
Senpai
**

« Ответ #77 : 18 Сентября 2008, 19:04:50 »

kitakaze, я из Майкопа, это Краснодарский край. И еще вопрос, какие предметы вы сдавали для поступления?)
В Краснодаре изучают японский язык уже 6-ой год. И первые выпускники в этом году просто замечательны Там и японочка помогала одно время. От Майкопа недалеко ведь
математик-программист, а сейчас своими силами изучаю менеджмент проектов в ит, ну и углубляю познания в своей родной области - тестирование
Очень перспективно!
Я вот на программиста учусь. 
С++,  Delphi, HTML