Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 20 Ноября 2017, 23:20:31


Войти


Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: Интернет- и компьютерная зависимость  (Прочитано 13512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 00:00:47 »

  Да они (геймеры), в общем, от "работы на благие цели" и бегут в игры. Зачем быть рядовым винтиком в чужом мире, когда можно стать королём в своём? Раньше (примерно до конца средневековья), или ты лучший, или ты мёртвый (войны, болезни). Сейчас, с развитием медицины и разделения труда можно быть полным ничтожеством, но приносить пользу обществу.
  Мне это видится так - большая часть этих геймеров работают, и таки приносят пользу обществу, в меру своих сил. Но, они смотрят вокруг и видят сотни таких-же людей, которые делают то-же самое с тем же результатом. Как правильно указано в статье - существует потребность быть лучшим и быть востребованным. Однако, как быть лучшим, если ты ничего не умеешь? Как почуствовать свою востребованность, если ты каждый день выполняешь практически одну и ту же последовательность действий, и понимаешь, что это может сделать, в общем-то любой другой? (кстати, мне кажется, что суицид - это, по большей части, инстинктивная штука, запускающаяся тогда, когда индивидум не чуствует себя полезным, окромя всего прочего.. На ранних стадиях эволюции человечества, думаю, это было весьма полезно - если ты только берёшь, но ничего не отдаёшь, то это ставит под угрозу сам факт выживания стаи. И вот тогда, когда участник стаи чуствует свою бесполезность, скажем, по старости или при травме - у него и появляется тяга к самоуничтожению, что опредёлённо, снимает лишнюю нагрузку со стаи. Сейчас можно жить, выполняя минимальную последовательность действий - но инстинкт-то остался, и он работает. Я отвлёкся)
  Игры - это один из способов самореализации, только и всего. Как книги, фиьмы, спорт, водка, музыка, что угодно, не несущее прямой выгоды.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
grif
Глаз-алмаз
Dono
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204



« Ответ #16 : 15 Марта 2011, 17:41:25 »

  Игры - это один из способов самореализации, только и всего. Как книги, фиьмы, спорт, водка, музыка, что угодно, не несущее прямой выгоды.
Как-то смешано все получилось:
1) книги можно читать и искать и находить смысл, думать над мыслями автора, а можно проглатывать с целью потребить 100 страниц (условно) в час с целью не думать о проблемах рутинных которые нас окружают. Можно и заниматься писательством, хотя тут тоже возможны варианты писать, что-то осознано разумное не каждому дано...
2) спорт - можно заниматься своим здоровьем, можно поддержывать фигуру, мне кажется что он редко используется как опвод ничего вокруг не видеть ни о чем не думать, что есть в собственной жизни, скорее чаще наоборот...
3) музыка - можно слушать и наслаждаться, можно самому писать и сочинять, а можно и создать кумира и фанотеть от него...
4) водка - пить можно по разному, на приеме бокал вина, или 100 грам во время стреса - это одно, а бутылка в день и гори оно все синим пламенем.
Интернет и кстати и работу можно использовать как и повод уйти от действительности, так и как осмысленную деятельностьразвивающую индивида.
Геймерам сложнее, так как может человек и может само усовершенствоваться во время игр, но кпд очень небольшой в сравнении с альтернативами.
Мне кажется, что самореализация может быть только через осознаную деятельность - несущую выгоду, а остальное это просто убивание времени никак с самореализацией не связаное...
Сообщить модератору   Записан
Euphoria
Grammar nazi
Dono
***

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 584



« Ответ #17 : 15 Марта 2011, 23:33:58 »

Геймерам сложнее, так как может человек и может само усовершенствоваться во время игр, но кпд очень небольшой в сравнении с альтернативами.
Над играми с нормальным сюжетом точно так же можно думать. Плюсы и минусы есть в любом занятии: даже увлекательный мир наркотиков может обогатить опыт человека алкогольным психозом или красивыми грибными картинками. Театр, если кто не знает, тоже когда-то запрещали за то, что это неестественно и уход в придуманную реальность.

Самоусовершенствование в скорости реакции, пространственном и логическом мышлении, конечно, это не бицепсы, так сразу не разглядишь.
Сообщить модератору   Записан

Я оставляю за собой право на ошибку

1010011010
bear
Администратор
Dono
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1627



WWW
« Ответ #18 : 16 Марта 2011, 00:07:34 »

Я, как геймер с большим стажем, который начал свой путь ещё со спектрума и кассетника, могу сказать, что хорошие игры действительно могут многому научить. Наиболее хороши в этом стратегии, особенно сделанные с умом и достоверно. Умение обдумывать свои шаги, взвешивать ситуацию, да и просто какие-то факты.. А! И конечно же английский язык Но.. Минусов тоже очень много и прежде всего, это здоровье Легко испортить осанку, зрение, заработать ВСД и прочее.. Плюс ко всему, сегодняшние игры это мрак Многие стали похожи на клипы, без сюжета и реализма. Вот недавно прошел Mass Effect 2, так в любом месте соприкосновения с врагом очень картинно расставлены панели, за которые надо прятаться а онлайн игры это вообще феерия, я ещё ни в одной не развил героя до максимального уровня, потому что где-то с середины сюжет становится однообразным и единственное? что надо делать, это тупо набивать опыт. Унылое однообразие, попробовал многие, не понравилась ни одна, не к чему стремиться. Сейчас просто ради удовольствия и успокоения после боёв с сервером катаюсь на танках в World of Tanks. Ну, вроде излил
Сообщить модератору   Записан

Добро не останется безнаказанным...
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #19 : 16 Марта 2011, 00:23:31 »

Цитировать
который начал свой путь ещё со спектрума и кассетника
АААА!
Элита, Грин берет, Саботёр, Саботёр 2, LOAD "", MERGE "", POKE (какое то непонятное число, вычитанное из брошюрки с названием вроде "Взлом тыщщи игр для спектрума"), Циклон, Neither Earth, Sigma 7.
(переводит дух) Lode Runner.
И игры вроде Wolfenshtain 3D казались антинаучной фантастикой, ибо как это может быть - "с видом из глаз" ?! 
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
bear
Администратор
Dono
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1627



WWW
« Ответ #20 : 16 Марта 2011, 00:27:08 »

Элита, Грин берет, Саботёр, Саботёр 2, LOAD "", MERGE "", POKE (какое то непонятное число, вычитанное из брошюрки с названием вроде "Взлом тыщщи игр для спектрума"), Циклон, Neither Earth, Sigma 7.
(переводит дух) Lode Runner.
И игры вроде Wolfenshtain 3D казались антинаучной фантастикой, ибо как это может быть - "с видом из глаз" ?! 
Скупая слеза скатилась по щеке бывалого геймера Элиту вообще никогда не забуду, сколько уж я там просторов вселенной перебороздил
Сообщить модератору   Записан

Добро не останется безнаказанным...
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #21 : 16 Марта 2011, 00:45:15 »

Я вот в Элиту на спектруме совсем немного поиграл.Мой кассетник был убитый, а дорожка на кассете с элитой - нечитабельной. Я , в основном, видел её у друзей на компах с дисководами. ZS Scorpion 256K - моя детская мечта, да.
А потом был Денди ("танчики" "Баттл тоадс"), сега (General Haos, Dune 2, Contra 2, Zero Toleranсe, Syndicate) ibm 486 dx2 4mb ram (без аудиокарты, без привода компакт-дисков). Там уже были Dune 2 (прошёл), C&C, Duke Nukem, Warcraft 2, Full Throttle (О, да! прошёл), Z (прошёл), Terminator the future shock (прошёл), Fallout 1&2 (даааа!, прошёл, конечно, оба), Unreal Tornament (определённо, игра с самой быстрой динамикой), ну и сегодняшний день. Но я последнее время как то не очень насчёт игр. Тоже иногда в ворлд оф танкс погоняю, да вот Фаллоут Нью Вегас неплох, на мой взгляд. Правда, в онлайновые РПГ я не лезу - мне не нравятся фентезийные сеттинги, и как то не очень нравится сам процесс, динамики маловато.
И я бы не сказал что сегодняшние игры хуже предыдущих. Нет. Какой сюжет, к примеру, был в Контре? Или в Лоде Руннере? Да в той же Элите? Найти Раккслу? Но остальное время - это же тупой кач, купи-продай-купи-продай-купи лазер на борта, купи стыковочный компьютер, отбейся от пиратов, купи-продай, отбейся от таргонов...
Просто всё то, что может сейчас предложить игропром - уже было, пусть не в такой совершенной реализации, как сейчас, но было же. А для тех, кто не видел предыдущих игр - даже это видится откровением и отдаёт адовой новизной.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
Boolat
Kohai
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



« Ответ #22 : 16 Марта 2011, 01:00:33 »

Цитировать
Просто всё то, что может сейчас предложить игропром - уже было, пусть не в такой совершенной реализации, как сейчас, но было же. А для тех, кто не видел предыдущих игр - даже это видится откровением и отдаёт адовой новизной.
Всё дело в ощущениях, которые получаешь от игрового процесса - нового опыта. Если игра даёт его тебе, то она понравится, в противном случае будет: "а раньше трава была зеленее" и "не торт".
Сообщить модератору   Записан
bear
Администратор
Dono
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1627



WWW
« Ответ #23 : 16 Марта 2011, 01:05:50 »

Semyon, все названия знакомые Сейчас игры стали хуже тем, что они перестали эволюционировать. И, кстати, стали проще (или мне так кажется..), мало где думать надо. А! Самое главное >90% игр я прохожу за 2 дня Короткие до ужаса, на любом уровне сложности.. Только вроде разыграешься, во вкус войдёшь, а она берёт и кончается Сейчас просто игростроение ориентировано на приставки, поэтому многие игры не используют преимуществ компьютера. Графика сейчас, да, изумительная, особенно на 1920*1080, красотища! Но я фанат хорошего сюжета и адекватных сложностей, люблю, чтобы мозг был загружен - я так отдыхаю
Сообщить модератору   Записан

Добро не останется безнаказанным...
Страниц: 1 [2]
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Форум принадлежит Fushigi Nippon - Загадочная Япония.
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 20.