Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 22 Ноября 2017, 20:30:34


Войти


Страниц: 1 [2] 3
Печать
Автор Тема: И я там был...  (Прочитано 18537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #15 : 30 Ноября 2012, 22:39:20 »

Дальше мы двинули обратно, в торговый центр, искать там кинотеатр. :-)
Нашли, он был немного в стороне от центра, соединённый с ним переходом. Кино было на несколько залов, при входе продавали не только банальный поп-корн, но и ещё разнотипные мелкие конфеты из насыпных воронок. Технология, видимо, была следующая - подходишь к нужной воронке, насыпаешь себе содержимого, тащишь на кассу, оплачиваешь. Сестра, как житель мегаполиса, ничего нового в этом не нашла, а я проникся. Дерёвня же. :-D
...
Подошли к кассам, я поднапрягкся, и разобрал название "Евангелион", написанное катаканой, в списке демонстрируемых фильмов. Купили билеты, а так как времени было до начала немногим меньше часа, ушли в уже известную забегаловку, гонять чаи и кушать кексы. :-) В забегаловке было попросторнее, чем в прошлые разы, выделялась только компания из четырёх мужчин в костюмах, что-то горячо обсуждавших и смеявшихся за одним столиком.

Посидев и убив таким образом время, вернулись в кинотеатр - там как раз начали запускать в зал.
Вначале было минут пятнадцать рекламы.
А потом... в общем, есть ролик, показывающий первые несколько минут третьего фильма евангелионовскийх ребилдов (известного под наименованием "Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo"), с которого можно таки составить некоторое представление о фильме. Но далеко не полное, конечно.
<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=JF9Ne3efLAk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JF9Ne3efLAk</a>
Копию, как и перевода, ждать ещё год как минимум. :-)
На выходе я таки сподобился зайти в магазинчик сувениров - несмотря на то, что окромя евы в кинотеатре шло ещё минимум пять фильмов, сувениров по данной анимехе было подавляющее количество, начиная от маечек и заканчивая огромным ящиком для вещей с хитрыми технофетишистскими запорами, вот прямо как будто бы только сейчас украденного с базы снабжения NERV, со всей символикой и штрих-кодами.
Ну а я... а я скромненько закупился набором из ручки и автокарандаша с символикой сериала. Так или иначе - памятная франшиза же.


...
  После данной культурной программы по плану у нас было посещение местного филиала Hard Rock Cafe, что пряталось где-то в квартале Роппонги. Нашли станцию монорельса, приехали до Шиодоме, и опять зависли над картой метро - станция Роппонги на ней всё никак не хотела находиться. В итоге сестра тормознула первого проходившего дядьку европейской наружности и попросила помощи. Человек помог, после чего на ломанном английском я с ним обсудил сложность ориентации в японской подземке, а также выяснили, кто откуда. Он оказался практически моим соседом - т.к. был из Швеции. :-D. Ещё он вызвался проводить нас до самого поезда, но мы его поблагодарили и вежливо отказались.
  До станции назначения добрались без приключений, а вот по местности пришлось поплутать. В конечном итоге, кафе было найдено. И тут выяснилось, что сестре надо не столько в кафе, сколько в магазин при нём - купить вещей, заказанных подругами.
  Тут стоит сделать лирическое отступление и рассказать про японские магазины.
  Уже входя в него, вы слышите приветственный крик продавца - Иращщаймасеен!. У меня после такого сразу возникало чуство, что я им что-то должен.
  Можно брать с полок товар (в нашем случае - одежду) прикидывать размеры, а потом ложить обратно хоть сколь-нибудь аккуратно - продавцы потом всё сложат как было и ни слова не скажут.
  И даже если вы ничего не купили, когда вы будете уходить - вдогонку вам полетит что-то вроде О-мата сэ итащимащтаааа!
  Когда мы искали чай в маленьком магазинчике "шаговой доступности", и спросили об этом продавца-кассира, единственного на весь магазинчик (кстати, с чаем в японии напряжно, как ни странно - в том магазинчике была одна пачка чёрного чай в пакетиках, одна пачка зелёного, одна ещё какого-то - и всё) - тот бодро выскочил из-за кассы и привёл нас к искомой полочке с чаями, вручив этот самый чай прямо в руки.
  Понятное дело, что это исключительно "рабочая" вежливость, и в общем вы для них не более чем покупатель. Но блин... этот энтузиазм поначалу немного удивляет.
  ...
  В общем, сестра закупила вещичек и , раз уж пришли, решили заглянуть в само хард-рок кафе.
  Классное место. Честно. Я сейчас не могу сказать ничего по поводу цен (хотя там наверняка недёшево было), но мне там одуряюще понравилась атмосфера. Полутёмный зал, по экранам транслируется разнокалиберный рокешник (хотя Рианна там затесалась), развешаны гитары и фотографии различных исполнителей. Девушка-менеджер, встречающая посетителей, неплохо владела английским, чего, однако, не скажешь об официантке, которой она нас перепоручила. Официантку звали Мизуки, вроде, и её английский был даже хуже, чем наш. :-D. Объяснения с ней выливалось в десятиминутные мим-шоу, но это было очень мило.
  За соседним столиком сидели девушки, и у одной из них, походу, случился день рождения. В какой-то момент текущий клип, шедший по экранам, прервался, и включился другой музыкальный паттерн - ему начали подхлопывать все официантки, бармен начал отбивать ритм по чему-то железному, большая часть посетителей, видя это, тоже начали хлопать. А после этого весь персонал сгрудился вокруг столика этих девушек и начал поздравлять именинницу, под апплодисменты посетителей кафе. Позже ей вручили гитару и сфотографировали. :-)
  Ещё забавный момент - за другим столиком сидел европеец, который явно неплохо владел японским. Он о чём-то долго обьяснялся с Мизуки, та хихикала, что-то переспрашивала, всё это продолжалось минут десять. А потом она приняла оплату, и уходя от него, скорчила недовольную гримаску. Он этого не видел, зато мне вот запомнилось.
  О еде - я заказал себе салат "Цезарь" и запечёные цыплячьи ножки, сестра - что-то похожее на шаверму. Однако, сестре принесли не готовую шаверму, а конструктор "собери себе еду" - лепёшки и разные виды наполнения для данного блюда -  рублёные овощи и пр.
  Под конец попробовали саке. На вкус - как если бы вино лишили "виноградного" аромата. Не очень в описании вкусовых ощущений, извините уж.

  А потом просто гуляли по роппонгам, смотрели по сторонам.
  Фотография в тему о законопослушности японцев:
 
  Ну и после всего этого вернулись в отель.

Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
grif
Глаз-алмаз
Dono
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204



« Ответ #16 : 30 Ноября 2012, 22:52:53 »

Ну насчет магазинов с одеждой - это довольно стандартная практика, уже даже в в москве, взял померил, не подошло, и продавцы тоже ходят показывают, правда не все...
А насчет чаевых? Там вроде же не принято, или просто официантке просто не понравилось, что он с ней лишнего болтал.
Я так смотрю, судя по описанию вы довольно часто европейцев встречали.. или это просто туристические места?
Сообщить модератору   Записан
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #17 : 30 Ноября 2012, 23:00:00 »

Ну, во первых - это Токио, столица как бы, в Москве, думаю, тоже иностранцев можно относительно часто встретить - просто европейцы в Москве не выделяются так, как в Японии.
Во вторых - это было в Роппонги, это такой квартал мультинациональный. Там европейцев довольно много.
...
А чаевые, насколько я знаю,  в Японии не приняты просто. Экскурсовод, к слову, это подтвердила.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #18 : 02 Декабря 2012, 20:22:26 »

  На следующий день мы решили продолжить заходы по музеям и пойти в The Tokyo Royal Museum, что находился недалеко от нас в парке Уэно, благо, от отеля до парка минут двадцать ходу.
 
  По пути встретился вокзал Уэно. Чем вокзал в Японии отличается от российского? Тем, что не поймёшь, откуда к нему подходят пути. Как выяснилось позже - часть путей к нему подходят в канавах, а то и вовсе под землёй, и при этом к метро он не относится.
  Зашли на вокзал, побродили по нему.

 

 

  Много магазинчиков, небольшой рынок свежих овощей. И автоматы для покупки билетов, полностью аналогичные тем, что размещены в метро.
  Спросили на всякий случай на кассе насчёт поездов до аэропорта Нарита (потому как назад транспорта заказанным туром предусмотренно не было). Нас отправили в другое здание, находящееся недалеко, в котором размещалась компания Keisei Lines - и которая, собственно, и отвечает за несколько железнодорожных маршрутов до аэропорта. Даже отпечатанную карту выдали (видимо, мы не первые у них такие)
  Пошли до них.



  Зашли, осмотрелись, увидели карты маршрутов и удовлетворённые, потопали в парк.



  Добравшись до искомого музея, обнаружили, что там стоят просто несметные толпы людей. А на самом музее красуется вывеска, которую довольно часто встречали в Токио во время прошлых прогулок, изображающая маску фараона, и, предположительно,обещающая выставку разных околоегипетских экспонатов.
  Стоять в очереди не стали, поэтому пошли в The National Museum of Western Art. Внутри я как-то подзабыл про свой фотоаппарат, извините.
  В музее были открыты две экспозиции - одна общая, другая особая, доступная за доплату. В особой экспонировались в основном бронзовые скульптуры авторства Родена.
  Кстати, небольшая параллель с Эрмитажем - при прочих равных условиях сотрудники в залах (смотрители) значительно более молодые люди, я бы в среднем им дал лет 22.
  Мы взяли билет на обе экспозиции и начали с особой, "роденовской" выставки. Людей в залах было немного (видимо, все двинули смотреть на египет). В конце особой экспозиции, в подвальчике, демонстрировались инструменты скульптора, описывались различные технологии изготовления скульптур из разных материалов, а также крутилось видео с непосредственно процессом изготовления этих скульптур. Примеры изготавливаемого на видео бюста также были выставлены. После этого прошли в "обычные" залы. Надо сказать, экспозиция была не слишком большая - часа за два вполне можно обойти всё, если не слишком зависать над каждой картиной.
  Вышли, прошли чуть дальше по этому парку и обнаружили третий музей - National Museum of nature and Science. На входе красовался вот такой красавец.

 

Внутри сходу заплутали и попали на трёхмерный театр. Суть - есть шар, на внутренние стены которого проецируется кино. Посереди шара мостик, на котором стоят зрители - т.е. мы. Шар подвешен... не знаю, на чём он там подвешен, но он может шататься из стороны в сторону.
На тот момент, когда мы пришли, там демонстрировался десятиминутный ролик про динозавров. И даже несмотря на то, что буквально невооружённым глазом на изображении можно было разглядеть мыло, да и графика была не предел мечтаний - это было весьма впечатляюще. Было даже слабое ощущение полёта. Класс.
Выйдя, попытались найти экспозицию - к некоторому моему сожалению, большая часть экспозиции была посвящена биологии - цветы, животные. Был заспиртованный кишечник кита, много всяких насекомых. :-D
К счастью, в соседнем здании была размещена совершенно иная экспозиция:













Когда вышли из музея, пошарив по карте в поисках ближайших достопримечательностей, внезапно наткнулись на карте Tokyo University. Он довольно часто фигурировал в смотримых мной анимехах, как самый крутой универ Японии. Решили дойти до него и таки узреть своими глазами на эту крутизну.
Это была не лучшая идея. Мы заблудились, и серьёзно испортили себе настроение (хотя на карте всё выглядело довольно просто). Но до универа таки дошли, правда, когда уже совсем стемнело, и не видно было уже ни зги.
А заблудились мы в районе, состоящем из двух-трёхэтажных жилых домов. В центре Токио. Ага.


После пары часов плутаний решили поехать таки на приснопамятные Роппонги и таки попробовать японские суши.
Приехали, нашли ресторанчик. Повторилась та же картина, что и была ранее в Хард Рок кафе - менеджеры владели английским на уровне, официантки - с некоторым трудом. Но объяснятся с ними труда особого не составило. Сделали заказ, а в ожидании его нам принесли подогретые влажные полотенца и зелёный чай.
...
  Ещё одно небольшое отступление, насчёт курильщиков. Курить где попало в Токио не рекомендуется. Т.е. есть специально отведённые места для того, чтобы посмолить, на улице их можно найти по специфическим урнам с зарешечённой/перфорированной крышкой, об которую удобно сшибать пепел и тушить окурки. Таким образом, окурков на улицах почти нет, везде на асфальте расклеены пропагандистские картинки против курения "на ходу". Однако, кому "очень надо" выходят из положения просто - покупают карманные пепельницы, и стряхивают пепел-складывают окурки в них, а потом уже высыпают при возможности её содержимое в урну. Однако, не сказать, что курильщиков там зажимают как-то - табачных лавок и автоматов пруд пруди, а в любом заведении есть зал для курящих.
...
Вернёмся к суши. К моему некоторому удивлению, суши на вкус мало чем отличались от того, что я пробовал в ресторане своего моногорода 0_0. Разве что рыба была посвежее, и соевый соус погуще. Да, и васаби добавляют сразу в суши, а не отдельно - официантка специально уточняет, нужно ли ложить васаби в блюдо.
С другой стороны - это же было в роппонгах, евроквартал, можно сказать. Может, и суши тут были европеизированные. :-D.
Накушавшись сушей, решили немного погулять по кварталу и двигать в отель.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
grif
Глаз-алмаз
Dono
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204



« Ответ #19 : 03 Декабря 2012, 12:50:37 »

А что университет, или в итоге его совсем не удалось рассмотреть?
Сообщить модератору   Записан
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #20 : 03 Декабря 2012, 19:05:41 »

На его территории было очень слабое освещение - снимки вышли совсем никакие, ничего на них разобрать нельзя. Поначалу мы даже не были уверены, эта ли территория, пока не спросили прохожего.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
grif
Глаз-алмаз
Dono
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204



« Ответ #21 : 03 Декабря 2012, 19:13:24 »

Ну а по описанию, или там Дома в темноте да люди ходят в мгу многие здания подсвечены, там разные места типа смотровой где толпы тусуются, или вы по задворкам в темноте прошвырнулись, и ничего такого не видели?
Сообщить модератору   Записан
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #22 : 03 Декабря 2012, 19:21:49 »

Именно что дома в темноте - освещения было мало. Людей практически не было на улице. Была группа зданий, между ними - скверики с деревьями. Горели только окна в домах и редкие.
Поначалу, когда брели посереди корпусов, не знали, что это такое. А человека поймали уже буквально на окраине данной территории - там фотографировать уже было нечего.
...
В принципе, может, снимать там и можно было - но моя мыльница таких условий не перенесла. :-)
Самое приличное, что получилось.



Да и под конец нас достало это брожение впотьмах, и мы поспешили оттуда убраться.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
grif
Глаз-алмаз
Dono
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204



« Ответ #23 : 03 Декабря 2012, 19:24:18 »

Ясно, спасибо, пойду поброжу там в гугл мапс))))

Update
Не туда они не заехали тока заборы какие-то наснимали вокруг
Сообщить модератору   Записан
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #24 : 03 Декабря 2012, 19:33:39 »

С заборами там всё в порядке - еле дыру нашли (там был какой-то сьезд для автомобилей, через него на территорию и проникли). 
Предполагаю, что "парадный" вход находился где-то совсем с другой стороны.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
grif
Глаз-алмаз
Dono
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204



« Ответ #25 : 03 Декабря 2012, 19:50:12 »

я видел парадный вход а ля красные ворота, но туда тока пешком можно, гуглмобиль не заехал)
Сообщить модератору   Записан
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #26 : 04 Декабря 2012, 23:40:17 »

  На следующий день решили сьездить в Йокогаму.
  Кто не знает - это как бы отдельный город, расположенный в тридцати километрах от Токио. Хотя на самом деле - между ним и Токио какой-либо чёткой границы нет - ни леска там, ни поля, ни колючки с собаками. Но тем не менее, он считается отдельной административной единицей.
  Для воплощения сей затеи, кое как поднявшись с кроватей в отеле часов в десять, поехали снова на давешний вокзал в Уэно.
  Посмотрев грустно на билетные автоматы, и так и не определившись, как в них покупать билеты до нужной нам точки, пошли в билетную кассу с живыми девушками-кассирами.
  К счастью, девушка, к которой мы подошли, владела базовым английским, чего вполне хватило на то чтобы продать нам билет, вручить карту железнодорожных линий и объяснить, что до Йокогамы от Уэно курсирует прямой поезд, не требующий пересадок. Ну и сообщила номер платформы - четвёртый.
  Мы спешно поблагодарили девушку, и пошли в указанном направлении. Точно так же, как и в метро, для выхода на платформу нужно пройти через турникеты, предварительно скормив билет данной машине. Билет выскочит с другой стороны - всё, можно ехать.
   Вышли на платформу.

   
  Тепло, солнечно. Сели в электричку, вагоны которой практически ничем не отличались от таких же вагонов в подземке. Мягкие обитые материей кресла, лоск, полки для вещей, свисающие кольца.
   Уже в ходе движения выяснили, что у нас билеты до станции Йокогама, а нам нужно на одну станцию дальше - Sakuragicho. Решили проехать дальше, в худшем случае - доплатить на выходе.

   

  Доехали, как и ожидалось, турникет нас сразу не выпустил - прошли к окошку рядом, на ломанном английском объяснили ситуацию, и нас выпустили. То ли стоимость проезда до этой станции такая-же, то ли железнодорожники решили не заморачиваться с иностранцами из за пары десятков йен - неясно.
  Прошли к выходу, возле выхода купили на всякий случай карту Йокогамы на японском (которая тоже так и не пригодилась - обошлись той картой, что дана была в нашей книжке-путеводителе). Вышли на небольшую площадь перед вокзалом и двинули в сторону первой достопримечательности - небоскрёба  The Landmark Tower - у него на верхних этажах есть обзорная площадка.
  Зашли в здание, докопались до охранника на тему "как бы нам туда попасть". Тот сослался на женщину, сидящую за стойкой. Обратились к ней - она доходчиво разьяснила, куда нам идти.
  Нашли кассы, купили билеты и встали в очередь - как и в Токио Тауэр, в лифты запускали группами, и служащий всю дорогу наверх продолжал что-то рассказывать на японском.
  Поднялись.





На следующем снимке, собственно, станция, на которую мы прибыли и площадь перед ней.



А на снимке ниже, если приглядется, вполне можно различить контуры Фудзи. Для тех, кому на данном разрешении сделать это не удастся - вот вам фуллсайз.


На смотровой площадке наличествовала небольшая кофейня, недалеко от которой прямо возле стекла были размещены низкие мягкие кресла и столики. Можно было наслаждаться видами, попивая кофе.
Также была сувенирная лавка, где торговали большей частью открытками, разными книжками. Я там купил сразу открыткку и марку к ней, которую позже отослал знакомой.
Были платные бинокли, жёстко укреплённые на штативах, типа "Кинь сто йен - получи сколько-то там времени просмотра".





Из других посетителей стоит отметить экскурсии школьников в ярких шапках - всенепременный атрибут хоть сколь нибудь достопримечательных достопримечательностей Японии. Кто-то из детей даже попробовал попрактиковать на мне свой английский, сказав "Хелло!".
Кстати, там же, как и в Токио Тауер, было два интересных автомата - первый, по продаже памятных монет с символикой данного места, а второй - по автоматической чеканке выбранного текста по этой монете. Можно было, купив монету в первом, вставить её во второй и выбрать гравируемый текст (латиницей), ну, что-то вроде VASYA BYL ZDES. Автомат набьёт его на монете.
...
Напившись чаю/кофе, нафотографировавшись вдоволь (в том числе и в местном фотоавтомате), спустились. Кстати, лифт в этот раз спустил нас не в точку старта, находящуюся почти в подвале - а в сердце торгового центра, из которого пришлось выбираться, стараясь не быть завлечённым блеском всяких брендовых магазинов. :-)
...
После этого пошли в сторону Морского музея (как он был отмечен в путеводителе). Взору нашему предстал корабль, стоящий на рейде и касса, расположенная рядом с трапом на данный корабль.
Купили билеты, и думая, что корабль - это и есть сам музей, поднялись.
Как я понял - этот корабль постройки 30-х годов прошлого века - являлся учебным судном, на нём проходили обучение японские моряки. Потом его поставили на прикол и сделали экспонатом. Внутри - раздолье для морского фетишиста. :-)





Кубрик:


Секстант - ДжиПиЭс доэлектронной эры  :


Кают-компания.


После схода с корабля выяснилось, что корабль - это не сам музей, музей находится чуть дальше. Пройдя в него, с печалью выяснили, что фотографировать в нём нельзя от слова "вообще". Поэтому фотографий не будет.
Выставка представляет собой в основном макеты кораблей, однако, есть очень много сопуствующих вещей - компасы, старые карты, инструменты. Особенно мне понравилась выставка различных плакатов, так или иначе затрагивающих морскую тематику - реклама японских судоходных компаний разных годов - рисованная, фотографическая.
На выставке так же был небольшой аттракцион - урезанный симулятор судоводителя. При содействии служащего нужно было завести корабль, подконтрольный игроку, в порт. У меня это получилось с первого раза, за что мне служащая подарила поздравительную открытку.
На выходе, как и в любом другом музее, нашлась сувенирная лавка.
Кстати, хотел бы отметить - в любом музее вам в приложении к билету дадут буклетик, а то и не один, с описанием экспозиции, картой музея и другой разной информацией. Впрочем, буклетик так или иначе можно добыть практически в  любом заведении. В итоге, у нас под конец поездки собралась такая горка буклетов, усиленная флаерами и бесплатными картами. Сьезди в Токио - погуби дерево.

Продолжение следует.




 
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #27 : 07 Декабря 2012, 01:34:53 »

Морской музей, кстати, на английском называется Yokohama Maritime Museum, а судно, стоящее на рейде - парусник Nippon Maru, вот.


Пошли далее в поисках музеев - они располагались прямо за Landmark Tower.


 Т.к. в музей изящных искусств мы уже по времени не попадали, направились в политехнический музей ( Mitsubishi Minato Mirai Industrial Museum).

 Надо заметить, что атмосфера Йокогаме несколько... иная, чем в Токио. Более дружелюбная, что ли. Несмотря на одинаковый урбанизм и не слишком большую отдалённость от столицы (да что там, это, по факту, один и тот же город) здесь чувствуется некая провинциальность.
 
 В политехническом музее, как и в предыдущих, обратил внимание на то, что значительная часть экспонатов была так или иначе завязана на экологическую тематику. Безотходные производства, ветроэнергетика, экономный дом, на втором этаже был даже огромный экран с игрой, в которой нужно было выполнять квесты с целью уберечь землю от экологической катастрофы. Но посмотреть и без этого было на что.
Например, я совершенно без понятия, что это за штука. Сфотографировал чисто из за того, что эта штука содержит пачку контакторов, которые до зубовного скрежета похожи на приборы советского производства, которых я навидался на работе. Инновации, нанотехнологии. :-D




Были выставлены два ракетных двигателя, а рядом с ними - два поворотных монитора с камерами. Суть этих мониторов - на них можно было запустить "тест" этих двигателей. Ну то есть, эти мониторы стоят на стойках и могут поворачиваться только на некоторый угол в горизонтальной плоскости. С тыловой стороны мониторов установлена камера, с которой и отображается видеосигнал. Однако, при запуске "теста" двигателя на мониторе становится видно пламя, вырывающееся из огромной дюзы этого двигателя - и как бы ни поворачивал монитор, пламя остаётся привязанным к дюзе. Занятно.



На втором этаже обнаружились два макета ядерных реакторов.





Было также некоторое количество макетов разных транспортных и не очень средств:



Вообще, японские музеи, за исключением, пожалуй, музея западного  искусства, вызвали у меня двойственное чуство. С одной стороны, там много  экспонатов, которые разъясняют, что к чему в природе, на простых и понятных примерах - поэтому именно туда можно отвести ребёнка и на пальцах разъяснить некоторые физические понятия (собственно, практически в каждом посещённом музее так или иначе было полно школьников с экскурсиями). С другой стороны - чего-то действительно необычного я в них увидел довольно мало (например, Азимо). Ну и экспозиции в них мне показались довольно маленькими.
Ну а с чётвёртой стороны - опыта хождения по музеям у меня до Японии не было практически никакого. Может, и у нас так же.
Про экологическу пропаганду я уже сказал неоднократно.
...
На выходе из музея приобрели в качестве сувенира образец космической еды - сублимированный тортик в ваккумной упаковке. :-)

Дальше пошли в сторону парка развлечений. Путь пролегал по насыпи и нескольким мосткам - т.к. парк находится практически на острове.
По пути из встречной компании хохочущих школьниц внезапно оторвалась одна из них, и смеясь, пробежала между нами. :-) Забавные. Надо было сфотографировать, но я опять забыл про фотоаппарат в кармане.
Побродив по парку развлечений, выбрали американские горки. Прокатились с ветерком - было круто, но мало.
...
Дальше у нас по плану было посещение Йокогамского чайна-тауна. Он был вполне в пешей доступности, но для его достижения таки пришлось немного поплутать по переулкам.





А вот в этом магазинчике сестра зависла надооолго... очень много разного всякого барахла: бусы, серёжки, дешёвенькие украшения, одежда, сумки ручной работы, кошельки, и чёрт знает чего ещё. Для фона в этом магазине постоянно крутились записи ситара. Ещё меня в этой лавке удивило то, что там был выставлен, казалось, миллион вещей - и ко всем, к каждой вещи был ценник, написанный вручную.



Чуть позже зарулили в чайную лавку. Изначально зашли просто из любопытства, ничего покупать не собираясь, но хозяйка налила нам по маленькой чашечке зелёного чая на пробу. В итоге, сестра купила зелёного чая, я затарился красным (чёрным по нашему), хозяйка нам ещё в качестве бонуса дала какие-то китайские фабричные кексы, ну и в конце концов я на всё том же англо-японо-русском языке начал расписывать ей, как я люблю чай, как в России любят чай, и как его много в русских магазинах в отличии от японских, где предпочитают кофе . "И тут Остапа понесло" :-D

Таки выбравшись из чайной лавочки, решили зарулить что-нибудь поесть. Нам попался приятный ресторан китайской кухни с девушкой-зазывалой в ватнике, бисёнинестым официантом, бодрым дядькой-менеджером лет пятидесяти и поварами, постоянно о чём-то хохочащими на кухне. Кроме нас, в ресторане два японца пили пиво, в остальном зал был пуст.
Кстати, ещё хотелось бы отметить - в большинстве посещённых заведений подобного рода официанты вместо записной книжки пользовались КПК - какая-то модель, явно заточенная под официантские нужды, т.к. везде она была одинаковая.
Я заказал суп с лапшой и некие пельменины по три штуки на блюде - сестра заказала другие пельменины. Вообще, выбор в меню впечатлял - и я предполагаю, что в такие рестораны ходят реально обжорствовать - заказал блюдо - тебе принесли, заказал ещё - и так, пока не просадишь полмесячной выручки.
Суп с лапшой был вкусным, пельмени (я не знаю, как эти штуки назывались, но внешне они больше всего были похожи на пельмени) были странными - т.к. я не понял, из чего они сделаны. :-)
Сьев всё это, попросили расчёт - менеджер явно расстроился, что мы не дополнили заказ ещё чем-то, но расчёт сделал. Мы вышли и потопали обратно к вокзалу.
...
У вокзала к вечеру собрались несколько музыкантов. Особое внимание моё привлекли дуэт из контрабасиста и гитариста, а также девушка, очень недурно певшая при собственном аккомпанементе на синтезаторе. Правда, большую часть она не пела, а общалась с поклонниками  . В какой -то момент схватила пачку флаеров и начала их раздавать. Досталось и мне - я позже отсканирую, если вспомню. Насколько я понял - она на этом вокзале рекламировала свой свежевыпущенный альбом. :-)
Кстати, за неимением нормальных снимков в моём исполнении, нагуглил вот видео про неё с ютубов:

<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=TVAs48hKVYg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TVAs48hKVYg</a>

Послушали одну песню в её исполнении и двинули на посадку на поезд. Где-то при приближении к Уэно поезд остановился на путях и стоял минут десять, о чём явно предпредил машинист по громкой связи. А так доехали без приключений.
Потом вышли с вокзала Уэно немного не с той стороны и слегка потерялись - к счастью, поблизости оказался японец, явно сгоряющий от желания помочь заблудшим иностранным туристам, он нас и вывел к фасаду вокзала, от которой путь был нам уже известен. По пути в отель зашли в магазин, я там купил себе готовой лапши йен за пятьсот.
Кстати, новость - в японских магазинах продаётся кефир ! В стограммовых пачках. По две тысячи йен за пачку. Вот.
После всего этого вернулись в отель, сьели ужин и легли спать.













Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #28 : 09 Декабря 2012, 21:48:13 »

 Следующий день был предпоследним днём нашего визита в Японию. Особо больше нигде не бродили, решили посетить просто торговые кварталы Асакусы, Акихабару да по возможности найти официальный магазинчик Евангелиона.
  Поначалу зарулили в какие-то торговые ряды, где я нашёл магазин дисков. Хозяин, как я понял, торговал только рок-музыкой. Однако диска MUCC у него не было, а кто такие MONO и Yuyoyuppe он просто не знал. Впрочем, Юпе - довольно нишевый композитор, а MONO известны только за пределами Японии. Тем не менее, один диск я у него купил, а он мне указал примерное направление на большой дисковый магазин (который, правда, оказался книжным магазином, но диски там тоже были).
  Кстати, в том же магазине были диски каких-то совершенно неизвестных форматов - представте компакт-диск размером с грампластинку. Вот, и такие там тоже были.





  Позже я спалил магазинчик дивиди, и, подумав, что компакты там тоже могут продаваться, решительно вошёл внутрь. Прямо напротив входа стояла полочка с дисками, где было немножко фильмов, немножко концертных дивиди корейских поп-звёзд. Посмотрев на всё это и не удовлетворившись, я огляделся по сторонам... и понял, что стойка, стоявшая прямо напротив входа, была единственной стойкой в магазине, на которой была не порнуха. Побродив немного между полок, утвердился в этом мнении - всюду, куда ни кинь взор, были обложки див в томных позах.
  Впоследствии зашёл ещё в одну или две подобных дисковых лавки - содержание было аналогичным. Одна-две стойки приличных материалов, остальное - пороно или гравюрные фотосессии.
  Дошли до книжного магазина, поднялись в дисковый раздел. Немного побродив, нашёл ещё одно подтверждение того, что нонче в японии в фаворе находится корейская попса. Остальные полочки (японская поп-музыка, хип-хоп, западная музыка, японский панк) были явно скромнее по объёмам выставленных дисков.
  Искомых дисков я опять не нашёл, но, поднявшись на третий этаж, мной был обнаружен прокат музыкальных дисков, где один альбом Юпе таки был. Но он не продавался.
  Вышли, потопали в сторону Уэно, решив оттуда дойти до Асакасы. Но, перепутав поворот, ушли на Акихабару сразу. :-D

Там был крошечный парк:



 
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #29 : 09 Декабря 2012, 23:02:11 »

Там же возле парка была огороженная курилка под открытым небом.


Пошли бродить по Акихабаре. С ходу попался магазинчик манги - зашли. На первом этаже продавали приличную литературу. На втором, в принципе, тоже. А вот с третьего по седьмой (а также в подвале) продавали оригинальный хентай, хентайные додзики, артбуки с обнажёнкой и прочие подобные штуки, так что там повторилась история с магазином дисков - отовсюду взирали томныде дивчины, но, в отличии от каких-никаких, но всё же ограниченных физиологией реальных девушек у оных все параметры вырвались за пределы здравого смысла и от обложки к обложке продолжали расширятся, аки вселенная... впрочем, были исключения, в виде изданий, явно расчитанных на любителей нулевых размеров. Обратил на себя внимание артбук с экскурсом в разные типы...эммм... грудных желез. Обратил, но не заинтерсовал, хотя если бы там был артбук про задницы - оторвал бы не раздумывая  . Походив с открытой челюстью между полками с мангой и суровыми, мрачными отаку, которые активно подбирали следующую книжку на прочтение, спустились на первый этаж, и я купил лишь журнал Newtype.

  На Акихабаре было не очень много народу - сказывался будний день. Девочки с мейд-кафе раздавали флаеры, парни с магазинов электроники зазывали что-нибудь купить. В магазинах, кроме анимешной продукции, было дофига всякой фототехники - нашли даже ведро с цифровыми мыльницами, продающихся на вес по восемьсот йен штука (это около... трёхсот двадцати рублей, что-ли, получается?). Так же продавались различные вариации на тему полароидов - фотоаппаратов с могновенной печатью фотографий.
  Мне достались - два флаера из мейд кафе, (на одном из которых были анонсированы различные варианты массажа клиента девушкой в мейд-костюме), один флаер с рекламой магазина фототехники.
  В общем, неплохо, но лучше было бы зайти в это место в выходной день при хорошей погоде.

 

  Дальше мы сели на метро и на нём уже поехали в Асакусу, походить по тамошним торговым рядам.

 

  Я не оставлял надежды выискать магазинчик дисков. Который всё так и не хотел попадаться. Зато попался магазин аудиокассет со старыми японскими исполнителями, годов 60-70-х.
  Чуть позже мы зашли в уютный сушильный ресторанчик, где окромя сушей, подавали ещё и всякую лапшу. Ооо, какая там лапша в бульоне. Я не знаю уже, как называется это блюдо, но в аниме я его периодически встречал - в глубокой плошке есть :бульон, лапша, капуста, мясо (не знаю уж, чьё) и половинка яйца. Очень красиво, очень вкусно, очень много - я еле одолел одну плошку этого добра - а ведь я ещё суши заказал. :-D
  К сушам, кстати, окромя соевого соуса полагался негустой бульончик, которым эти суши предполагалось запивать. Мы вначале не поняли, что это такое, и подумали, что нам принесли лишнего - но сбежавшиеся официантки нам это разьяснили.
  Место, видимо, известное среди туристов - при нас там сидели пара англоязычных граждан, а позже зарулили три немца.
  Позже вышли, и погуляв ещё немного, нашли маленький магазинчик японских сувениров - бамбуковые закладки, магнитики, открытки, прочие подобные штуки. Управлял этим ещё один человек старшего возраста (дедушкой его почему-то назвать язык не поворачивается... как и , впрочем, многих других встреченных японцев из тех, что были в возрасте "сильно за пятьдесят"). Продавая мне магнит, он поинтересовался, из какой я страны, после чего отменил, что..де Russia is a big country.
  Далее по плану у нас был визит в Харадзюку, в поисках официального магазина Евангелиона.
  Для этого мы решили высадится в Сибуйе и подняться до Харадзюку пешком.
  И кстати, в Сибуйе внезапно обнаружился знаменитый перекрёсток, который часто показывают в передачах про Японию, где по сигналу сфетофора сотни людей начинают его переходить навстречу друг другу.
   Мы это увидели. Людей реально много.

 

  Там же находился, кстати, памятник Хатико, но в том месте было темновато, и я его даже пытаться фотографировать не стал.
  Нашли ещё один книжный магазинчик с дисками сети Tsutaya прямо возле перекрёстка, но и там дисков искомых мной исполнителей не было.
  Спустились, пошли дальше до Харадзюку.
  Путь большей частью пролегал вдоль железнодорожных путей по плохо освещённому тротуару, слева некоторое время спустя начался парк Йойоги.
  В следующий раз, если он будет, надо там просто неспешно погулять, в этом парке.
  Дойдя до Харадзюку, немного потрудившись, нашли улицу, в одном из ответвлении которой и располагался Евангелионовский магазинчик. Прямо на входе в эту улочку, если идти от вокзала Харадзюку, находится официальный магазин AKB48. А сама улочка - это рай для шопинга разной неформальной молодёжи. Которая, правда, в будний вечер не особо светилась на данной площадке, но попадалась явно чаще, чем на обычных улицах.
  Кое как нашли нужный переулочек - и вот он, самый разофициальный евовский магазин. На первом этаже продавалась одежда, , на втором - разный стафф, типа манги/дисков, флешек, кружек, папок, и всего остального. И только я начал бродить промеж полок, присматривая себе сувенир поэпичнее, как подошла служащая, и предупредила, что магазин скоро закрывается - дело было уже к семи часам вечера. Так что мне ничего не осталось, как схватить первый попавшийся предмет (кружку) и потащить её на кассу. Визу приняли без проблем, да ещё дали рандомный значок в упаковке (который при последущем вскрытии упаковки оказался с изображением Икари Синдзи).
После чего мы ретировались.
Дело было непозднее, поэтому думали, куда бы сходить ещё. Чуть выше Харадзюку была станция Синдзюку, а возле неё - Кабукичо, типа известный квартал красных фонарей.
Но, доехав до тех мест на метро, особого разврата на улице не обнаружили - обычный ночной район, с кучей заведений в домах, неоновой рекламой и зазывалами. Разве что на перекрёстках нет-нет, да и попадались нетипично для японцев крепкие ребята, внимательно смотрящие по сторонам. Но может, это моё воображение наделило случайных прохожих ярлыком принадлежности к якудза - не знаю.
Добив остаток вечера брожениями по кабукичо, поехали обратно в отель.

 



Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
Страниц: 1 [2] 3
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Форум принадлежит Fushigi Nippon - Загадочная Япония.
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 21.