8 ноября
Утром я намерен был посетить романтическую поездку на поезде Sagano Kanko: Tetsudo: «嵯峨野観光鉄道». Длится она 25 минут и имеет несколько остановок на стациях. Можно купить сразу билеты туда и обратно. Я так и сделал. Вы спросите зачем, тут несколько причин сделать ещё фотографий с другого ракурса, поехать в другом вагоне, который отличается, выйти на одну станцию раньше, что бы попасть сразу к «Бамбуковой роще». Неожиданно, при выходе на одну станцию раньше я увидел замечательный пруд, который весь обошёл по кругу и сфотографировал, а затем уже пошёл в «Бамбуковую рощу».
Хочу отметить, что место это очень популярное и надо приходить заранее, по моему первоначальному плану поездки выходило, так что у меня была вероятность, что билета мне не достанется. В связи с этим я подумывал администрацию отеля попросить купить мне билеты, если у них есть такая услуга.
При попытки это объяснить администрация, то соглашалась, то уходило в сторону и в результате даже отказала, хотя вечером была согласна. Я конечно этому удивился, но в голове началась вертеться статьи в которых рассказывалось, что японцам сложно сказать нет, даже если это проще для понимания ситуации. Хотя, что нельзя подключать смартфон к их компьютеру, где принтер они сразу сказали нельзя, не знаю по чему в этой ситуации они не стали также, то соглашаться, то нет.
Но я не огорчился, так как планы мои поменялись, и я выходил рано с утра.
Выйдя из отеля, я дошёл до станции Сай. Доехав до станции Рандэн Сага, я вышел. Как оказалось, я ошибся на одну станцию, в связи с маленькой транспортной хитрость о которой как я уже писал раньше, расскажу после описания храмов. Погода была хорошая и я пешком спрашивая у прохожих дошёл до места. Было 8 утра, а кассы открываются в 8:40 утра. Как и говорили в интернете, поездка эта в этот сезон очень популярна, так как, придя в 8 утра, я был уже третьим в очереди. Взяв билеты в обе стороны. Мне повезло, так как в одну сторону мне достался 4 вагон, а в другую сторону 5 вагон. В поезде всего 5 вагонов. Повезло потому, что 1-4 вагоны одного типа, а 5 вагон другого типа. Следовательно, я увижу и прокачусь в двух разных типах вагонах. С 1 по 4 вагоны это закрытый тип, где нужно открывать окна, 5 вагон это открытый тип. Народ в поезде делиться на тех, кто сидит и тех, кто бегает и снимает, то слева, то справа. Некоторые были с плетами, так как холодно. В поезде продают горячие безалкогольные напитки и исполняют трогательную песню для создания атмосферы.
Альбом - Поездка на поезде Sagano Kanko: Tetsudo: и пруд (161 фото)На обратном пути я сошёл с поезда на одну остановку раньше, этому есть две причины. Первая причина, это что, между предпоследней остановкой и конечной остановкой ничего красивого нету. Вторая причина, в том, что от предпоследней остановки начинается бамбуковая роща, которую я хотел посмотреть.
Вышел со станции и первом делом купил себе кофе, а то как-то замёрз в поезде. Попив кофе, я увидел, что перед тем как пойти в бамбуковую рощу, рядом есть пруд.
Вот этот пруд, который я обошёл против часовой стрелки:Скрытый текст:
Рис. 1 Пруд
Рис. 2 Святилище рядом с прудом. Состояние святилища не очень. Думаю, это маленькое святилище построено на месте большого храмового комплекса, который когда-то здесь был. В Японии так принято, если храмовый комплекс по каким-то причинам уничтожают, то ставят на том месте святилище.
Рис. 3 Пруд
Бамбуковая роща Sagano bamboo:Бамбуковая роща это дорога, где слева и справа растёт бамбук. Народу там, очень много ходит, очень сложно что бы, кто-то в кадр не попал. Также по ней проезжают автомобили и рикши, так что ничего интересного не увидел там. Возможно бамбуковая роща преображается, когда в тёмное время суток подсвечена, но я такое не видел поэтому не знаю. Могу предположить, с подсветкой намного лучше выглядит бамбуковая роща, так как на световом шоу в храмовом комплексе я видел подсвеченный бамбук и это было очень красиво.
Альбом – бамбуковая роща Sagano bamboo (23 фото)Сплав по реке Hozugawa Kudari:Затем я пошёл в сплав по реке Hozugawa Kudari «保津川下り». Доехал я до станции Камэока. Там всего два выхода, смотрю указатель и выбираю нужный выход. Это можно сказать уже пригород, только поля да машина по дорогам едут. Пройдя немного, увидел двух этажный дом. Спросив и убедившись, что это, то место я поднялся на второй этаж, билет на сплав стоил 3900 иен. Билеты все номерованы, номер говорит о месте в лодке. Кстати это одно из двух мест, где я не видел ни одного европейца. Сплав занимает два часа или даже два с небольшим часа. Лодка рассчитана на 30 человек. Управляют лодкой трое мужчин. Рассказывают о местах, которые проплывают, предупреждают о порогах, шутят, показывают акробатические номера с веслом. Также лодка останавливается и можно купить поесть и попить, можно ещё за деньги получить большой снимок всех кто в лодке, фотографирует с берега профессиональный фотограф, а также один из лодочников бесплатно фотографирует Вас на Ваш фотоаппарат. Пороги не опасны, но захватывает. Мне, которому не умеет плавать, было не страшно, лодка идёт ровно ни куда не наклоняется. Конец маршрута у парка Камэяма. Сплав по реке очень приятный и вёсёлый. Мне очень понравилось.
Альбом – сплав по реке Hozugawa Kudari (Часть 1) [200 фото]Альбом – сплав по реке Hozugawa Kudari (Часть 2) [200 фото]Альбом – сплав по реке Hozugawa Kudari (Часть 3) [76 фото]Видео:Порог 01Порог 02Порог 03Порог 04Порог 05Порог 06Порог 07Порог 08Порог 09Порог 10Порог 11Порог 12Порог 13Храмовый комплекс Sanzen-in:После сплава по реке я отправился в храмовый комплекс Sanzen-in «三千院». Дойдя до станции Рандэн Сага, я доехал с пересадками до станции Кокусайкайкан. Так как этот храмовый комплекс, находится не в городе Киото, а в Городе Охара, то надо мне ещё сесть было на автобус. Автобус №19 отправлялся с остановки «С». Едет 36 минут. Затем шёл 10 минут до храмового комплекса. Идя пешком можно увидеть разные магазинчики с сувенирами и едой. Главная еда этого место маринованный огурец на палочке, но увы попробовать не успел, так как не рассчитал время и на обратном пути всё уже было закрыто. Город Охара представляет из себя куча машинных дорог которые идут дугами и около них находятся немного домов, а в некоторых местах и магазинчики. Интересное расположение зданий в городе, я раньше такого не встречал. Увы, у меня мало было батареек, да и время поджимало и я сам внешний вид города почти не успел заснять, за исключением нескольких кадров на обратном пути. Надеюсь я в этом году поеду и тогда всё более подробно рассажу об этом городе.
Как едет автобус (Снято не мной, нашёл в интернете, но маршрут такой же и погодные условия схожие)О храмовом комплексе:Буддийский храмовый комплекс основанный в эпоху Хэйан (794-1185). Построил монах Сайтё основатель буддийской школы Тэндай.
Альбом – храмовый комплекс Sanzen-in и как я шёл к остановки автобуса (100 фото)Не знаю, почему, но фотоаппарат (не зеркальный) в этом храмовом комплексе ужасно снимал, то ли я устал и рука дрожала произвольно, то ли такое освещение, но в следующий раз будет уже зеркальный фотоаппарат и с утра, и я думаю, всё будет здорово.
Вышел из храмового комплекса и пошёл к остановки. Я дошёл не за 10 минут, а за 29 минут, так как я сделал немного кадров. За эти 29 минут потемнело так сильно, а спросить еле у кого смог, чтобы найти дорогу до автобусной остановки.
Фотографии пути до автобусной остановки:Скрытый текст:
Рис. 1 Только вышел из храмового комплекса
Рис. 2 Прошёл 2 минуты небо такое
Рис. 3 Прошёл 12 минуты небо такое
Рис. 4 Прошёл 3 минуты небо такое
Рис. 5 Прошёл 1 минуты небо такое. Темнотища
Рис. 5 Прошёл 11 минут. Ура! Автобусная остановка нашлась
Видео:храмовый комплекс Sanzen-in (пруд)храмовый комплекс Sanzen-in (очень маленький водопад)Насладившись Sanzen-in «三千院» я возвратился в отель.
Фотографии поездки на поезде Sagano Kanko: Tetsudo: и пруда
4224x3168Фотографии бамбуковой рощи Sagano bamboo 4224x3168Фотографии сплава по реке Hozugawa Kudari 4224x3168Фотографии храмового комплекса Sanzen-in 4224x3168