http://news.leit.ru/archives/4198http://news.leit.ru/archives/4199http://news.leit.ru/archives/4201Речь о любителях онлайновых ролевых игр, перманентно забывающих о реальности. В частности, школярус при попытке отрубить его от аккаунта впал в агрессивный психоз, и начал кидаться на родителей. Вопрос - кто виноват?
По моему, что то родители совсем сынка забросили, раз он вдруг так по чёрному сел за игры и ТАК их не уважает. На игры за пару часов не подсаживаются. Зато как удобно - сидит себе чадо перед монитором (перед телевизором, на лавочке возле подъезда, и т.д.) , никому не мешает, внимания не требует - чудо, а не ребёнок. А потом, выясняется, что он за джойстик или бутылку пива готов папе горло перегрызть, потому что папа фактически не знаком со своим сыном, и даже папой не является, а какой-то финансовый содержатель..
Конторка, которая доступ до игр предоставляет, тоже хороша - давать двадцатичетырёхчасовой доступ до продукта, ориентированного на школьников.
Ну а про студента, который рубиться 20 часов в сутки... что ж, взрослый человек, может сам выбирать, как гробить свою жизнь.
А вот забавный пример борьбы бабла со злом из Китая (новость 2005 года)
http://www.worldgames.ru/mmorpg/news_read/news_id/626/ Правительственная организация GAPP (General Administration of Press and Publication) совсем недавно объявила об ограничениях времени присутствия игрока в игре. Это время было установлено не более трех часов с последующим перерывом ещё на 3 часа.
параллельно с ограничениями, правительство Китая по плану инвестирует в развитие ММО индустрии 1,8 миллиарда долларов
Т.е. со злом китайцы борются, одновременно инвестируя в него нехилые миллионы.
А окромя Японии и Китая есть ещё и Корея...
http://projects.convergencelab.ru/mmorpg/%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/этот Ким стал в этом году знаменит на всю страну и на весь мир тем, что четверо суток без еды и сна играл в компьютерном клубе в игру Lineage 2. Отрывался он только для того, чтобы быстро сбегать в туалет. А на пятые сутки Ким умер - от жесточайшего переутомления.
Ну и наши тоже иногда попадают в статистику "умерших от игр":
http://ogl.ru/news/read.php?news_id=1049232820На днях в Уфе случился очередной инцидент на почве компьютерных игр. Между игроками кланов Coo-clocks и Platanium в MMORPG Lineage 2 произошла стычка, и они решили выяснить отношения вживую. Решить всё словами не удалось и встреча вылилась в драку, в результате которой погиб 33-летний игрок клана Platinum.
http://rutube.ru/tracks/1045447.html - даже по НТВ про это показали...
Убийца останется убийцей но тут интересны два момента:
1) Физическая подготовка, которая позволила голыми руками насмерть забить трезвого тридцатилетнего мужика. Настоящие фанатики онлайновых РПГ таковой не обладают, т.е. по 15 часов в среднем сидят без движения в креслах.
2) После поисков в сети, выяснил, что существует, как минимум, несколько версий произошедшего. Якобы, изначально между людьми не было трений, однажды они пересеклись на посиделках у общих знакомых, где у них, выражаясь языком протокола "возникла взаимная неприязнь". Дальше, ориентируясь по тем же слухам, будущая жертва собрала компанию и избила будущего убийцу, уложив того в больничку. Всё это не более чем слухи, но звучит весьма правдоподобно.
3) Но больше всего мне понравилась следующая фраза, высказанная по такому поводу на одном из форумов (за точность не ручаюсь) "Раньше убивали из за карт и из за шахмат, теперь же убивают из за компьютерных игр" Ничего в жизни нового нет...
...
А вы что думаете по поводу онлайновых игр в частности и компьютерных игр вообще?