Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 23 Августа 2019, 14:30:10


Войти


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: МАКС-2009  (Прочитано 4582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« : 16 Августа 2009, 00:08:46 »

Два года пролетели совершенно незаметно и вот уже не за горами МАКС-2009, который, как я почерпнула из слухов (и тут же, как можно заметить, начала распространять их дальше ), грозит стать последним в давней и славной череде авиасалонов в Жуковском Так это или нет, покажет время, а пока простые посетители могут просто предвкушать Событие

Два года назад я размечталась пойти на все три дня разом, но теперь как-то обстоятельства изменились, да и растрясать старые косточки как-то уже не комильфо В общем, поедем и в этот раз в пятницу. Жители нашей деревни и окрестностей, кто-нибудь ещё рискнёт попасть туда?

Если честно, в этот раз как-то беспокоит организация: в прошлый раз на билетах был напечатан маршрут от точки А до точки Б, а в этот раз висит одинокая схема экспозиции и усё. Даже расписания лётной программы нет. Не нравится мне всё это С другой стороны, ещё целых три дня до открытия МАКСа для бизнес-посетителей, может, чего ещё изменится
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #1 : 16 Августа 2009, 20:49:27 »

Вот ведь, а... 

Цитировать
В небе над Жуковским во время тренировочного полета перед выставкой «МАКС-2009» столкнулись два истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи».

В полете принимали участие не два, а три летчика. Два пилота выжили и чувствуют себя нормально. Третий летчик погиб. «Трое летчиков со столкнувшихся истребителей Су-27 катапультировались. Все они найдены», - сообщил Дрик. Погибшим пилотом оказался Игорь Ткаченко, командир «Русских витязей», ведущий пилот команды, гвардии полковник.


Цитировать
"Скорее всего, ему не хватило высоты при катапультировании. Думаю, когда он принимал решение на катапультирование, у него были мысли о том, куда упадет самолет и нельзя ли его увести подальше от построек", - сказал заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур.


Пока одни сообщают, что изменений в программе МАКСа не будет, другие - что полёты "Стрижей" и "Витязей" будут отменены. Отменят, не отменят - всё равно так радостно уже не будет
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #2 : 22 Августа 2009, 13:13:31 »

В этот раз погода на МАКСе нас совсем не баловала: ещё в среду я с ужасом смотрела на прогноз погоды на пятницу – именно на этот день у нас были заранее куплены билеты. При этом, на субботу-воскресенье прогнозы давались куда более радужные, хотя бы в плане высоты столбика термометра, что несколько расстраивало. Впрочем, насколько я могу судить, сейчас за окном не намного теплее и солнечнее, чем вчера

Одеться пришлось несколько теплее, чем на МАКС-2007, где мы щеголяли в футболках и откуда вернулись с неплохим загаром, но и этого было недостаточно: мы всё равно замёрзли аки цуцыки И, кстати, не мы одни: отвратительная погода не помешала приехать на шоу ещё приличному количеству людей, многие из которых были с детьми, а также запаслись различными ковриками, креслами и российскими аналогами «бэнто», сиречь, бутербродами с «Докторской» колбасой Не знаю, правда, как все эти граждане могли сидеть на ледяной земле – лично мне, к примеру, не хотелось по своей воле ни на дюйм увеличивать площадь соприкосновения со всем, что было холоднее меня

Ну да давайте по порядку. Салон открывался в 10 утра, полёты – начинались в 12, следовательно, у нас было около двух часов на прохождение контроля и осмотр статической экспозиции. Собственно, последнюю мы особо не рассматривали, т.к. с прошлого МАКСа там если что и изменилось, то в сторону уменьшения: техники было явно меньше и рассредоточена по выставочной площади явно «ширше», чем в прошлый раз.

Но я опять ушла в сторону ) Чтобы приехать к 10 утра, пришлось встать в 7, в метро оказаться в 8, а на Казанский вокзал, откуда отходят МАКС-экспрессы и прочие электрички до салона, приехать в районе 8:30. Поезд отходил от вокзала в 9, так что полчаса на покупку билетов, памятуя давку в 2007 г., должно было хватить. Но на этот раз всё оказалось куда интереснее: во-первых, были открыты дополнительные кассы, куда будущих посетителей МАКСа бодрые тётечки загоняли восклицаниями и указующими жестами. Касс было много, а народу – за полчаса-то до поезда! – довольно мало. Билеты мы взяли по сути на «Спутник» сразу туда и обратно, чтобы не мучаться на обратном пути. Однако, из того, что я увидела на самом перроне, следовало, что можно было не переплачивать пару сотен, а купить обычные билеты и ехать на том же «Спутнике», «МАКС-экспрессе» или обычной электричке – по желанию: ворота между всеми путями были открыты и можно было перемещаться, как заблагорассудится.

Некоторое время мы подождали прибытия нашего экспресса, затем дружной толпою ввалились в вагон и ждали отправления ещё минут 15. За это время народец основательно поднабился в электричку: уже здесь можно было оценить степень подготовки граждан к мероприятию – с собой брали чуть ли не палатки и спальники Собственно, как я уже отметила, температура даже не собиралась повышаться, так что спальники, если их кто-то и прихватил бы, точно не были бы лишними

Ориентируясь на расписание поездов, мы добрались – и, собственно, взяли билеты до этой станции – до платформы «Отдых», хотя в прошлый раз ездили до «42-го км», причём там мне понравилось куда больше. Во-первых, было меньше народу, т. к. основная часть вышла как раз на «Отдыхе», плюс на обратном пути в электричке была хоть какая-то возможность сесть. На «Отдыхе» вопреки названию такой возможности у нас уже не было: давка была жуткая.

Но вернёмся опять к нашим баранам: от платформы до МАКСа курсировали – и курсировали беспрерывно – автобусы, перед которыми нас чисто символически проверили на наличие/отсутствие стеклянной тары и прочей недозволенной ерунды. Учитывая, что автобусам МАКСа по всему Жуковскому давали зелёный свет и бодрые «продавцы полосатых палочек» без устали этими палочками расчищали дорогу, доехали мы быстро.

Далее были билетные кассы, которые большинство посетителей прошли мимо, т. к. билеты были куплены заранее (видимо, по этой причине вчера на МАКСе кто-то был – людей банально задушила жаба за потраченные деньги ), а потом начинался более детальный досмотр. На этот раз весь сумко-стафф прогоняли через рентген, людей – через металлоискатель и слегка ощупывали на предмет скрытого под одеждой. Сумку после рентгена открывали, воду/прочую жидкость, принесённую с собой, просили отпить, после чего отпускали восвояси. Кстати, любителей пива заставляли выпить оное перед входом – с собой алкогольные напитки проносить было нельзя. Зато их можно было купить на месте. И весело погрызть, ага.

Да, чуть не забыла. Некоторое время мы потолклись в очереди перед контролем, поскольку у них эти сканеры не работали, но по сравнению с очередью на прошлом МАКСе это были мелочи жизни.

И вот, собственно, где-то к 11-ти мы были уже внутри, на территории салона. Наскоро пробежавшись по экспозиции, мы, следуя программе полётов, устремились на взлётно-посадочную полосу. Про программу стоит отметить особо: у «Отдыха» её толкали по 50 рэ, на самом МАКСе волонтёры немного другой вариант программы (листок А4) раздавали бесплатно. Учитывая, что важна информация, можно было и потерпеть до выставки, но кто ж знал, как говорится…

Программу полётов задержали где-то на полчаса и пропустили ряд заявленных участников, после чего всё более-менее пошло, как было заявлено. Из-за отвратительных погодных условий все выступающие группы, в особенности это касается «Соколов России», чьего воздушного боя я так ждала, и гостей салона из Италии и Франции, откатали программу по минимуму – в облака уходить, выполняя фигуры высшего пилотажа, не было никакого смысла, так что се ля ви

Но и увиденное изрядно порадовало, несмотря на вносившую свою лепту со знаком минус погоду. Вытворяющие в небе кульбиты «птички» ну никак не ассоциировались с тем грозным оружием внушительных габаритов (кажется, я это ещё в прошлый раз писала), которое можно было поближе рассмотреть на статической выставке (ну, по крайней мере, некоторые истребители)… «Наши» асы демонстрировали своё мастерство и это было прекрасно, но по зрелищности, пожалуй, больше всех зажгли итальянцы из «Frecce Tricolori» - их выступление нельзя просто взять и описать, это будут всего лишь слова. Их выступление нельзя показать на фотографиях – это всего лишь статика. Их выступление нельзя смотреть на видео – оно не передаёт всего эффекта увиденного. В общем, я даже не знаю, что тут ещё можно прибавить Если кто рискнёт поехать на МАКС завтра, у вас есть шанс понять, о чём я говорю К слову, французы в память Игоря Ткаченко «нарисовали» в небе флаг России...

Программу полётов вроде как «вёл» некий представитель «Авторадио». Дяденька, извините, жёг не по-детски, и не скажу, что лично мне все эти перлы понравились. Но нам ещё повезло, что микрофон не достался кому-нибудь с «D-fm»… Прорекламировать во всеуслышание – и неоднократно – одного из спонсоров этот горе-ведущий не забыл, а вот озвучить выступление ряда интересных участников, которых мы чуть было не пропустили, потому что отправились «на статику», почему-то не счёл нужным… Но это тоже относительные мелочи жизни.

В этот раз на МАКСе продавались буквально тонны МАКСо-стафа: брелки, значки, футболки, кружки, форменные фуражки, модели самолётов-вертолётов, даже зонтики были На память я разжилась характерным значком с надписью «МАКС-2009». Кстати, хочу отметить тот скромный факт, что надписи на стафе были выполнены на англицком.

В общем, едва пилоты «Patruille de France» завершили свою программу, народ, недолго думая, устремился к выходу. К чести организаторов, автобусы никуда не делись, подъезжали по три штуки за раз и забирали большую часть толпы, в этот раз нам даже удалось немного посидеть С электричками было похуже: на «Отдыхе» из-за переполнения платформы вход на неё временно закрыли и народ начал толпиться на подходах. Но в итоге мы уехали на первой же электричке, хотя локтями потолкаться таки пришлось. Но это было уже неважно: мы ехали домой. Часам к 8 были, собственно, дома.

Итог: больше 12 часов на ногах, более 800 фотографий (они пока в «сыром» формате, так что выкладывать нечего) и впечатления, которые не перебить никакой погоде Посмотрим, что будет на МАКСе-2011.. если он таки будет..

Добавлено: пошукала ещё отзывы о МАКСе, обнаружила такую интересную вещь, что сигареты на территории салона не продавались, за что лично я крайне благодарна организаторам Правда, это не мешало курильщикам докуривать остатки своих собственных запасов, но это по сравнению с тем, что могло бы быть, капля в море.

Также выяснилось, что обмануть досмотр на предмет алкоголя было вполне элементарно: достаточно было взять бутылку из тёмного пластика и налить туда что-нибудь покрепче, например, коньяк вместо кваса... Но на такие ухищрения способны не самые ценные члены общества и не из самых лучших побуждений, так что не стоит о них.

Далее.. На МАКСе стояли палатки с MAKSfood (заметили, что снова всё на англицком?), где продавались напитки, мороженое (по вчерашней погоде этот товар в «меню» выглядел издевательски) и закусь в виде чипсов и ещё какой-то ерунды. Цены казались относительно умеренными для такого мероприятия, но всё же завышенными. К тому же я не разглядела на крупном стенде ёмкостей всего обозначенного. Да.. Многие из посетителей потребляли шашлык-машлык, который, как я прочитала только что, стоил около 500 рэ. Нам все эти «кулинарные изыски» были глубоко фиолетовы в силу взятия замечательных домашних пирожков с капустой Учитывая размер этих пирожков, по паре на брата нам хватило как раз до конца шоу
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Форум принадлежит Fushigi Nippon - Загадочная Япония.
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 19.