snowcat
Kohai
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 31
HISTORIA EST MAGISTRA VITAE
|
|
« Ответ #1 : 02 Апреля 2011, 01:34:23 » |
|
Это возможно, наверное, на сегодняшний день в только в теоретическом формате. Менталитет слишком разный. Есть и у славян, и у японцев свои плюсы и минусы-как и у каждого народа,как и в каждой стране. Они кажутся более сухими и холодными людьми,иногда беспечными, иногда фаталистами, иногда слегка с негибким мышлением. Им же претит наше хамство, лень, наплевательство и желание н...ть на голову окружающим. В Японии это стыдно.
Пример-пытаюсь сдать или переоформить билет.При покупке в Токио заверили-проблем не будет, форс-мажор и т.п. Здесь с этим вопросом меня отправляют..в место приобретения.Хорошо, что в это место. Да и возвращать, как выяснилось, почти нечего, несмотря на то, что здесь информация в кассах уточнялась трижды. Лично побеседовать с руководством-нереально, легче к премьеру на прием попасть. Хамство? Да. Вранье? Да. Полное нежелание работать(лень было уточнить информацию)? Да. Неуважение и пренебрежение к клиенту(в Японии это В ПРИНЦИПЕ невозможно).Просто издевательство и невежество. Нужно ли уточнять принадлежность авиалиний?
Подобная ситуация просто НЕ МОГЛА бы возникнуть в Токио. Да и в бизнесе там так-предпочтут менее выгодного, но более честного партнера,и безусловно с хорошей репутацией,которому можно доверять. И в любой ситуации постараются сохранить лицо компании. Ну и, конечно, свое лицо тоже.Так что насчет взаимного уважения Вы совершенно правы. Да, нашим еще нужно привыкнуть, что в Японии, как правило, лица, облеченные властью(например, полиция и налоговая)взяток не берут.
Ну да это все рассуждения о менталитете. В каждой стране есть и нормальные люди, и так себе, и..не будем о грустном. Да и решать вопросы большой политики увы,не нам, простым смертным.
|