Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 25 Ноября 2024, 04:46:10


Войти


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: «Дорога Токайдо»  (Прочитано 5628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« : 09 Февраля 2012, 17:13:34 »

Мастерская группа «Плавучий дом» в содружестве со своими единомышленниками представляет вашему вниманию полевую ролевую игру «Дорога Токайдо»

Когда: 9-12 июня 2012 г.

Где: предположительно Подмосковье (полигон будет объявлен позже).

На сколько человек: для всех, кто захочет к нам приехать.



Об истории:

 Наша игра не является в узком смысле слова исторической. Это – игра о классической Японии, как мы привыкли её понимать, – как исторической, так и сказочной.

 При создании нашей игры мы руководствуемся постулатом «style over substance» - «стиль превыше сути». Это не значит, что суть не важна, а значит всего лишь, что во имя яркости образа и соответствия стилю вполне можно поступиться всякими формальностями. Поэтому мы приветствуем, среди прочего, некоторую гротескность в изображении персонажа или изложении его жизненной истории. Однако стиль должен соблюдаться безукоризненно – это необходимо для того, чтобы творчество разных игроков при объединении дало образ Японии, а не какую-то кашу.

 Главное правило: всякая особенность персонажа должна быть заметна и теоретически понятна. Поэтому мы не очень приветствуем камерные темы, понятные только узкому кругу игроков (типа «ха-ха-ха, а у этого ниндзя в полотне костюма счёт нитей неправильный!»), и, напротив, поощряем широкий штрих в изображении персонажа. Хочешь тень в двадцать сяку? Сделай её себе, найми тененосца из почтенной семьи и ходи по дороге, нося тень с собой под строго соблюдённым углом к телу. И тогда все будут рассказывать, что видели человека с тенью в двадцать сяку, и удивляться, как так вышло. Хочешь быть цукумогами из рода столетних кимоно, которое накопило такую мудрость за век носки, что обрело возможность передвигаться самостоятельно и, например, пожелало выйти замуж? Сделай так, чтобы кимоно как бы ходило само, а факт, что этому кимоно более ста лет, был очевиден не только искусствоведу, но и всякому встречному. Это касается и менее волшебных материй: богатый человек должен быть пышно разряжен, чтобы всякий крестьянин понимал, перед кем нужно бухнуться в грязь. Иначе и крестьянин, другой игрок, будет введён в заблуждение, и отношения, характерные для Японии, не возникнут.

 Мы будем в равной мере рады и людям, приезжающим играть волшебные существа, и тем, кого интересует в первую очередь материальное и историческое. Однако все, кто приезжает на игру, должны понимать: всё, что видимо, существует, и отмахиваться от этого некрасиво и бессмысленно. То есть, подметальщик улиц может, увидев ходячее кимоно, упасть и в ужасе закрыть голову руками, но не может сказать: нет, для меня этого не существует, я в это не верю. Всё видимое – факт, а как обращаться с этим фактом, вам подскажет ваш образ.

 В общем, мы поддерживаем свободное творчество игроков в рамках наших общих стереотипических представлений об исторической и сказочной Японии.

Время действия:

 7-ой год эры Эмпо – Длительного Богатства (1680 г.) – первый год правления сёгуна Токугава Цунаёси.

Место действия:

 Япония, дорога Токайдо, дорожные станции-заставы, города Киото и Эдо.



Более подробно можно ознакомиться здесь.
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 18.