Откомментировал со свойственной мне циничной грубостью (из "песТни слов не выкинешь", да):
Дорогие тупые дети с упорством достойным лучшего применения жмущие "лайки".
На последнем примере представлена,блеать, гравюра, а не живопись.
Между прочим, - Сяраку, своебразный "грааль" направления в искусстве, но кого это колышит?
Живописи японской и китайской европейские классицисты не завидовали, конечно (ибо просто о ней почти ничего не знали в силу исторических причин), а вот попозже ею - весьма восхищались многие известные художники. Например мастеров школы "Кано" с их "несколькими штрихами чёрной туши - полноценный пейзаж" - так никто и не повторил, в отличие от классицистов, копий которых разного качества исполнения - на каждом условном Арбате, - хоть анусом жуй.
Да и японской гравюрой - тоже восхищались и пытались копировать приёмы (см. Нарбут, Билибин, ВанГог и прочие).
Гравюра -вещь утилитарная.
Массовая.
В данном случае ( работа Сяраку) - лист театрального каталога.
Мастурбировать на японскую гравюру, как жанр "высокого искусства" начали, между прочим,- в Европе
(см. "пост-импрессионисты").
А опосля уже и сами сыны Ямато поняли: "ну раз уж тупых гайдзинов "проняло"..."
Вы б, тупые [зарубежные , я скромно полагаю судя по инглицкому] дети, ещё б "убогий" и схожий по технике производства русский лубок того же периода опубликовали бы в этом ряду.
И зубоскалили б на тему "а яй-яй, смотрите, какой убогий жираф в сравнении со слонами!.."
Только массовая вивисекция спасёт генофонд человечества от разложения зубоскальными убожествами, да...