На съемках рекламы постоянно происходит огромное количество всяких случаев, казусов и неожиданных поворотов.
О них рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу. Но только режиссер Алеся Казанцева может описывать «кабзду» на съемках с потрясающим терапевтическим эффектом — все хохочут и начинают проще смотреть на жизнь и на свою работу, от которой устают даже самые стойкие и влюбленные в дело своей жизни.
Собственно, сами байки
здесь.
Байки - как и положено любым байкам - должны быть приукрашены в зависимости от щедрости рассказчика. Но это не суть. Суть-то как раз в том, что в итоге получается смешно
Учитывая осенние прелести с погодой и межсезонную хандру, смех - как раз то, что надо
Читаем!