Представьте себе: вы просыпаетесь утром, идёте в ванную и начинаете чистить зубы, а в этот момент у вас в голове начинает звучать голос, подробно описывающий, сколько раз и в какую сторону вы повернули зубную щётку. Затем вы собираетесь на работу и голос всё так же описывает, как вы завязываете галстук и на каком автобусе едете до работы, едва на него не опаздывая. На работе голос по-прежнему не унимается и вы начинаете вести себя как идиот, спрашивая у окружающих, не слышали ли они чего-нибудь эдакого. Окружающие отнекиваются, мысленно крутят пальцем у виска и спешат убраться куда подальше.
Но вам наконец везёт и судьба сталкивает вас с понимающим человеком, который может вам помочь и отчасти даже заинтересован в этом. В процессе совместных поисков выясняется, что вы - никто иной, как персонаж новой книги одной из современных писательниц. Всё бы ничего, но конкретно эта писательница в конце обязательно убивает одного из своих героев. Правда, у вас ещё есть время, т.к. у писательницы кризис жанра и она не знает, как убить персонажа на этот раз. Но времени становится всё меньше, т.к. заботливое издательство, радеющее за свои денежки, присылает к писательнице помощницу, целью которой является вытаскивание подопечной из кризиса и, следовательно, скорейшее убийство главного героя.
Чудная завязочка, не правда ли?
Фильм понравился, т.к. выбрана довольно необычная форма подачи материала - не каждый раз человек убеждается, что его жизнью руководит свыше другой точно такой же обычный человек. Писательница Кей сначала выглядит весьма забавно, в первую очередь из-за внешних проявлений того же кризиса жанра
Гарольд - знакомьтесь, это главный герой, во всех смыслах этого слова - тоже попадает в ряд забавных ситуаций, но меня он, пожалуй, чуточку раздражал
Как думаете, чем всё закончится?