Как я когда-то давно уже говорила, на третьего "Человека-паука" никаких особых надежд не возлагалось, т.к. во-первых, это комикс, следовательно, глубиной как таковой уже не блещет, во-вторых, мне уже второй фильм из этой эпопеи не шибко-то понравился. Так что третьего "Паука" смотрела исключительно для галочки
И вот что меня поразило в который уже раз. Если не хотите испортить себе просмотр от какого бы то ни было фильма, не смотрите трейлер. Ни в коем случае. Иначе Вы рискуете увидеть всё то, что может быть интересного в фильме, а на самом просмотре не увидите ничего любопытного или нового. С "Пауком" было точно так же - в трейлер согнали все имеющиеся боевые сцены, показали свою хвалёную компьютерную графику, а сам фильм на 99,9% состоит из испускаемых во все стороны соплей и слюней - бррр! Особенно, если учесть, что снималось всё это в Штатах, то специфика взаимоотношений соответствующая. Мэри-Джейн в исполнении той актрисы, которая играет её бессменно, мне совершенно не нравится. Уж на что я редко придираюсь к физиономиям актёров, но в этом случае лицо у Кирстен Данст архи откормленное, если не сказать опухшее
Да, девушка по фильму вполне обычная и типаж не требует накачанной мускулатуры или огромного бюста (слава богу, хоть этого не было!!
), но в этой роли Кирстен мне не нравится абсолютно - по какому-то наитию и смутному ощущению...
Мэри-Джейн психует из-за проблем в театре, Питеру в голову ударяет любовь горожан (горожанок в особенности), плюс очень кстати прилетает инопланетная зараза, которая как обычно прицепляется к главному герою... Всё просто как дважды два, но это, напомню, комикс, так что простота вполне закономерна. Но то, как расправились со "злодеями" в конце мне не понравилось абсолютно. Песочного человека заломали вообще на чём свет стоит, хотя по идее с ним можно и нужно было повозиться... Но куда там? До конца фильма от начала решающей схватки оставалось дай бог минут 15-20... Как тут устроишь добротное и длительное мочилово? Никак. Вот его и не было.
Пресловутые межличностные отношения. Вот чего терпеть ненавижу в западных фильмах, так это их. И самое страшное, что эту кальку с успехом передирают и наши сценаристы
Суть вот в чём. Что мы имеем в фильме: два мальчика, одна девочка? Дети, что это такое? Правильно, сие есть любовный треугольник. Хотя, учитывая определённые раздвоения личности у Питера и Гарри ("Хэрри", тьфу, пропасть!), то получается уже пятиугольник
Так вот. У бедняжки Мэри-Джейн не заладилась карьера, Питер попытался её успокоить, но несмотря на то, что у него самого крышу уже от зрительских симпатий сносило, увещевал он девушку вполне сносно. Другое дело, что Мэри-Джейн по одной ей ведомой женской причине не вняла этим утешениям и отправилась... Куда, как Вы думаете? Правильно, прямиком к Гарри. А потом обратно к Питеру. Слава богу (ну, не слава, конечно, но в определённой степени можно сказать и так), что Гарри почётно отдал концы и треугольник/пятиугольник разрубили, но сам факт вот этого хождения от одного "мальчика" к другому или факт "обмена" подружками в американских фильмах зело силён и культивируется ещё со времён "Беверли Хиллз: 90210" - это то, что мне вспомнилось из бурной молодости
Но, блин, бегать от своей половины к кому-то третьему это ненормально. Меняться девушками или вьюношами - ненормально. Приходя в компанию, отбивать самую красивую девушку у отъявленного отморозка - тоже ненормально. А под каким соусом нам это всё втюхивают?
Уф, аж разозлилась
Фильм, конечно, смотрелся для галочки, да, но ей богу, лучше бы книжку почитала