Если говорить именно о качестве графики, т.е. оценивать художественную работу, то лучше Iblard Jikan аниме не было, нет, и вероятно еще долго не будет. Там каждый кадр можно скринить и распечатывать в виде картины. Вот только оно (поизводство такого сериала, а не распечатка
) слишком дорого и даже не окупается.
Э... Вообще-то визуалка "Времени" не самостоятельна. Это фактически обработанные картины Наохиса Иноуэ - на студиях Гибли просто пририсовали рябь на воде и прочее, а также персонажей. Да и концепция миров Иблард - тоже полностью работа Иноуэ, проделанная им ещё задолго до того, как этот проект вообще начали реализовывать.
Начну с того, что я разделяю техническую и дизайнерскую стороны визуальной составляющей. Дизайн техники, персонажей и т.д. нам, жалким смертным, оценивать можно разве что категориями "нравится\не нравится" и в какой-то мере "банально\оригинально", так как попытка впихнуть в эту систему оценивания какую-нибуть "десятибальную шкалу" (tm) будет смотреться как минимум глупо. Такое разве что
богам профессионалам с художественным образованием доступно.
А вот техничность оценить может каждый - детализацию фонов, сложность анимации движущихся объектов и т.д. Исключения составляют те работы, где намеренно прорабатывалась концепция минимализма какая-нибудь, но обычно такой подход от банальной трёхкопеечной дешевизны можно отличить достаточно легко. В принципе, практически все призовые места тут отхватывают полнометражки и короткометражки. Это Jin-Roh, Memories, Крылья Хоннеамиз, разнообразные Призраки, полнометражки студии Гибли. Это то, что на месте вспоминается. Там действительно высший пилотаж. Но гран-при от меня получает
Akira. Смешно, но за 20 (!) лет никто к её уровню не подобрался ни с какими "тридэ". Отомо сейчас, наверное, довольно потирает руки, наблюдая, как его детище с негодованием смотрит даже на, дикое дело, подавляющее большинство западных 3D анимационных лент. Короче, как говорят в таких случаях буржуи... Flawless victory. Особенно в HD. Уровень детализации даже в самых незначительных сценах просто невероятен. Это как, простите за лёгкую грубость, надо было "задрачиваться", чтобы ТАКОЕ изобразить. Притом количество движущихся персонажей, предметов, деталей задних планов находится на таком же запредельном уровне как и фоны. А расчёты освещения и наложения теней, поведения различных веществ в различных условиях убийственно реалистичны. Притом практически вся работа проделана руками. Чует моё сердце, что такого уже никто не повторит. Кризис, понимаешь ли...