Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 18 Ноября 2024, 23:44:59


Войти


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Наше секретное оружие против Японии :'(  (Прочитано 6687 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
maelstorm
Kohai
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



« : 17 Июня 2008, 20:43:13 »

Компании NIKITA.Online и AERIA Inc. объявляют о подписании договора - социальный онлайн проект «ДОМ 3» будет локализован и издан в Японии и Китае.

NIKITA.Online и японская телекоммуникационная корпорация AERIA Inc. объявляют о начале сотрудничества. В соответствии с подписанным между компаниями договором, первый российский разработчик и оператор онлайн-игр предоставляет своим новым партнерам проект «ДОМ 3» для его локализации и издания на территории Японии и Китая.

«ДОМ 3» расширяется на Восток. «Нашим партнерам он показался весьма необычным. В первую очередь их пленил жизнерадостных настрой проекта: яркие краски, отсутствие насилия и многообразие мирных занятий», - отметил Степан Зотов, генеральный директор NIKITA.Online. «Решающую роль сыграл тот факт, что сотрудники AERIA, как и большинство игроков в Японии, обожают проекты с широкими возможностями для самовыражения. «ДОМ 3» предоставляет их сполна! Вы можете полностью настраивать свою внешность «от и до», посещать любые заведения мегаполиса и вообще творить все, что душе угодно!».

Такаюки Нагашима (Takayuki Nagashima), генеральный директор AERIA Inc., прокомментировал сделку следующим образом: «Увидев «ДОМ 3» мы сразу же поняли - это то, что мы искали. Перспективная, современная онлайновая игра с сильной социальной составляющей. Действие происходит в современном мегаполисе, где общение, отдых и развлечения занимают центральное место. Как показали наши исследования, проект именно такого типа больше всего интересует наших молодых поклонников онлайн-развлечений».

«ДОМ 3» - виртуальная вселенная, своеобразный симулятор жизни в мегаполисе. С «ДОМ 2», самым популярным реалити-шоу России, его связывают не общие правила и концепция, а главенство социальной составляющей. Жителям проекта предстоит исследовать многочисленные районы современного мегаполиса, окунуться в атмосферу клубов, тусовок и дискотек. Широкие возможности для создания виртуального «я» позволят точно воспроизвести свою реальную внешность - здесь на помощь придут салоны красоты и магазины модной одежды. Значительную роль в жизни персонажа играет и его социальный статус. Выполняя задания, удовлетворяя желания своего протеже, участвуя в конкурсах, жители «ДОМа 3» смогут увеличить свой капитал, расширить круг общения, сменить интерьер квартиры и само место жительства. «ДОМ 3» - мир безграничных возможностей и развлечений!

В 2007 году «ДОМ 3» стал лауреатом престижной международной премии World Summit Award Global Contest 2007, победив в категории «Интернет-развлечения» и обойдя конкурентов из 160 стран мира.

World Summit Award Global Contest - международная премия в области Интернет-контента и креатива. Основана в 2003 году, награждение проводится один раз в два года. В прошлом году в конкурсе участвовали 650 проектов. Пять лучших, в число которых попал и «ДОМ 3», были отмечены как «представляющие исключительную стратегическую ценность для развития информационного общества».

В 2005 году телеканал ТНТ продал оригинальный формат реалити-шоу «ДОМ 2» американской корпорации Sony Pictures Television International. Это была первая сделка такого рода в истории отечественного телевидения. До этого момента ни одному российскому каналу не удавалось произвести оригинальный телепродукт, способный заинтересовать транснационального медиагиганта.

В свою очередь «ДОМ 3» стал первой российской онлайн-игрой, издаваемой на азиатском рынке. Таким образом, под брендом «ДОМ» уже появились два инновационных медиа-проекта, каждый из которых достиг невероятного успеха в своем сегменте и вышел на международный уровень.

NIKITA.Online - первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн игру собственной разработки - фэнтези MMORPG «Сфера», с которой стартовал онлайновый рынок клиентских игр в России. В настоящее время компания NIKITA.Online оперирует на российском рынке с 4-мя проектами собственного производства - это клиентские игры Сфера , Сфера: Перерождение, Дом-3, а так же браузерная игра WebRacing . В планах компании до 2009 года - запуск 4 крупных онлайн проектов, среди которых проект Сфера-2. Компания NIKITA основана в 1991 году. Портфолио компании насчитывает более 100 разработанных игр различных жанров.

AERIA Inc. - японская IT-корпорация, осуществляющая вместе со своими дочерними предприятиями деятельность в трех высокотехнологичных направлениях бизнеса. Сегмент Entertainment предоставляет игровые онлайновые сервисы для пользователей PC, а также разрабатывает программное обеспечение для консолей. Сегмент Media & Solution Business занимается администрированием новостных сайтов, разработкой систем и центров обработки данных предприятий. Сегмент Finance занимается ценными бумагами, валютными операциями, оказанием консалтинговых услуг.

Штаб-квартира AERIA расположена в Токио. Корпорация владеет 19 дочерними компаниями.
Сообщить модератору   Записан
bear
Администратор
Dono
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1627



WWW
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 02:47:01 »

Аниме разъедает мозг нам, "Дом 3" будет разъедать мозг им - вполне равноценный культурный обмен
Сообщить модератору   Записан

Добро не останется безнаказанным...
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 18.