Не думаю, что для обывателя вопрос об отличиях может встать ребром. Но люди, увлеченные мангой, наверняка будут отстаивать ее преимущество перед творчеством азиатских соседей. Я вижу причину вот в чем: манга – это произведение в первую очередь авторское, даже если дополнительно над ней работает целая группа людей, стиль остается ярко выраженным. Это заметно буквально во всем: скринтоны, способ отражения цвета и тени, детали одежды, эмоции. На самом деле это мелочи, если противопоставить их характерному стилю рисунка автора, но это как оказалось очень важные мелочи. Потому что в корейских комиксах стиль рисунка есть, а всего остального замечено мною пока не было. А именно: очень сухая, не отличающаяся в зависимости от ситуаций, подача эмоций, скринтоны для этого вообще используются слабо, в крупных планах детализация одежды не повышается, и на нее внимания толком не обращаешь (я прочитала школьную историю, и вообще не помню какая у них в академии униформа). Но больше всего заметно, что нет творчества в самовыражении автора, используются обычные (анимешные!) приемы. Я не зря упомянула аниме, как не крути это продукт коммерческий, и в нем более чувствуется наличие штампов и стандартов. В некоторой манге это тоже есть, например: выпускается книжечка в рамках презентации какой-нибудь игры или манга-адаптация ранобе. Если над ней не работала какая-нибудь суперталантливая мангака, сразу заметна общая скудность во всем. А почему? Потому что продукт коммерческий и кроился по стандартным лекалам. Так и с манхвой, все достаточно стандартно, никакого творческого поиска. Но это, на мой взгляд, не явный минус манхвы, а просто аргумент в пользу «круче манги просто нет!». Махва вполне приятные произведения, рекомендуемые к ознакомлению.
P.S: ох, и развернутый получился ответ, можно и в другую тему перенести, здесь все-таки обзоры ^_^
~ leit: выполнено!