GALA
Senpai
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 401
|
|
« : 10 Июня 2009, 23:36:48 » |
|
Чёт мы подозрительно похожи... , я имею в виду аутентичное заведение общественного питания. Кто хочет улыбнуться, сюда! http://news.leit.ru/archives/2781 Про сервис много сказано, может и мы дорастём когда-нибудь до кнопочек на столешнице или ж/к мониторов с указанием меню, ( в неаутентичных местах ). А пока тоже живем как можем, друг к другу приноравливаясь.
|
|
|
|
KamiKadze
Senpai
Репутация: 3
Offline
Пол:
Сообщений: 436
И поднялся божественный ветер...
|
|
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 00:33:27 » |
|
М-да, первая история - прям идиллия для всех любителей кафе и ресторанов, а вторая... как суровая действительность (в России уж точно )
|
Хочу все знать
|
|
|
Ydaleno
Senpai
Репутация: 2
Offline
Сообщений: 158
|
|
« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 01:06:02 » |
|
после прочтения первой истории, даже обидно стало за нашу страну
|
|
|
|
Tahiro
Senpai
Репутация: 4
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Заговори,чтобы я смог тебя увидеть...
|
|
« Ответ #3 : 11 Июня 2009, 08:28:25 » |
|
Поехал я недавно проведать друзей в Киев (сам живу в Японии). И повели меня в ресторан и с ЖК-мониторами на столе с прекрасными фото всего меню , вплоть до чаев.. Нажимаешь на картинки-делаешь заказ, сразу высвечивается сумма. Хочешь вызвать официанта - нажимай кнопку! Плюс огромный монитор на всю длину ресторана, по которому шла прямая трансляция футбола. И обслуживание тоже порадовало и удивило даже! Вобщем мои други "лицом в грязь не ударили". Еще по теме - сервис в Японии(не беру во внимание всяких электронные новшества) - ОЧЕНЬ хорош! это повсюду,а не только в кафе и ресторанах. Истинная правда.
|
Восход солнца есть подлинное чудо...
|
|
|
KamiKadze
Senpai
Репутация: 3
Offline
Пол:
Сообщений: 436
И поднялся божественный ветер...
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 14:21:37 » |
|
Возможно, это потому, что там делают ДЛЯ людей, т.к. от этого зависит доход заведений. А у нас (не везде, конечно) рассуждают так: не естся тебе дома, готовить лень - тогда подождешь, бегать вокруг тебя что ли... Мы вот как-то в расхваленное кафе зашли, минут 40 просидели - так никто у нас заказ не принял, хотя меню принесли...
|
Хочу все знать
|
|
|
GALA
Senpai
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #5 : 11 Июня 2009, 21:14:20 » |
|
Если подумать, монитор - з/пл одного официанта в месяц, на небольшое кафе немного надо кнопочек и мониторчиков, а имидж заведения полностью меняется. Мне расказывал знакомый по работе как они с женой пытались отобедать в прибалтике,- полный пофигизм со стороны официанток к определённым клиентам.
|
|
|
|
Ydaleno
Senpai
Репутация: 2
Offline
Сообщений: 158
|
|
« Ответ #6 : 11 Июня 2009, 23:46:24 » |
|
думаю этот "пофигизм" процентов этак 75 у нас в кафешках, ресторанах и т.п. там все для людей, тут все ради денег (хотя везде хорошо где нас нет)
|
|
|
|
KamiKadze
Senpai
Репутация: 3
Offline
Пол:
Сообщений: 436
И поднялся божественный ветер...
|
|
« Ответ #7 : 11 Июня 2009, 23:53:57 » |
|
там все для людей, тут все ради денег (хотя везде хорошо где нас нет)
По-моему, так да не так. Там все для людей и ради денег ("что натопаешь, то и полопаешь"), но клиент всегда прав. А у нас, что не нравится - сам дурак виноват... Скрытый текст: Не в тему, но по теме. У сестры дом новый, присторили к старой пятиэтажке => коммуникации совместные. В пятиэтажке засорилась канализация, дух в подъезде стоял - закачаешься. Ну и что? На выходных делат не стали - отдыхать, видите ли всем надо, потом с пинков прочистили и засыпали хлоркой - теперь от этого запаха в обморок упасть можно. Звонят в ТСЖ, а им там: "Ну вам не угодишь! Не нравиться вонь нюхать, нюхайте хлорку!!!" Ну и о каком сервисе речь???
|
Хочу все знать
|
|
|
Ydaleno
Senpai
Репутация: 2
Offline
Сообщений: 158
|
|
« Ответ #8 : 12 Июня 2009, 00:04:53 » |
|
По-моему, так да не так. Там все для людей и ради денег ("что натопаешь, то и полопаешь"), но клиент всегда прав. А у нас, что не нравится - сам дурак виноват... Скрытый текст: Не в тему, но по теме. У сестры дом новый, присторили к старой пятиэтажке => коммуникации совместные. В пятиэтажке засорилась канализация, дух в подъезде стоял - закачаешься. Ну и что? На выходных делат не стали - отдыхать, видите ли всем надо, потом с пинков прочистили и засыпали хлоркой - теперь от этого запаха в обморок упасть можно. Звонят в ТСЖ, а им там: "Ну вам не угодишь! Не нравиться вонь нюхать, нюхайте хлорку!!!" Ну и о каком сервисе речь??? отечественный сервис , лучший сервис в мире! ура товарищи! а про деньги да, не дописал, НО главное, что клиент всегда прав
|
|
|
|
|
KamiKadze
Senpai
Репутация: 3
Offline
Пол:
Сообщений: 436
И поднялся божественный ветер...
|
|
« Ответ #10 : 12 Июня 2009, 16:25:17 » |
|
GALA, за совет спасибо, но адреса мне вряд ли помогут... Буду в своем городе подобные организации искать...
|
Хочу все знать
|
|
|
GALA
Senpai
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #11 : 12 Июня 2009, 21:52:48 » |
|
А пока как архитектор посоветую Вам проверить продухи (проёмы, желательно не под окнами)в подвале, чтобы была вентиляция, иначе всё пойдет на первый этаж.
|
|
|
|
KamiKadze
Senpai
Репутация: 3
Offline
Пол:
Сообщений: 436
И поднялся божественный ветер...
|
|
« Ответ #12 : 13 Июня 2009, 00:45:03 » |
|
Спасибо. Только у меня все больше крепнет убеждение, что дом проектировали и строили с большого бодуна - столько там "косяков"... Ну да ладно, тема не об этом.
|
Хочу все знать
|
|
|
Ydaleno
Senpai
Репутация: 2
Offline
Сообщений: 158
|
|
« Ответ #13 : 13 Июня 2009, 00:49:47 » |
|
не об этом, но зато наглядное сравнение
|
|
|
|
GALA
Senpai
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #14 : 13 Июня 2009, 15:10:15 » |
|
Спасибо. Только у меня все больше крепнет убеждение, что дом проектировали и строили с большого бодуна - столько там "косяков"... Ну да ладно, тема не об этом. Правильно Daita говорит, косвенно в тему, наше бытиё определяет наше же сознание, будь то сервис или бытовуха.
|
|
|
|
|