По-моему,
это очередной пример в копилку «До чего доводит общество потребления». И, если честно, мне это не нравится… То, что свадьбы разыгрываются по одному и тому же сценарию – что «у нас», что «у них» – это уже если не в порядке вещей, но как-то прочно засело в мозгу у людей. А теперь, здрасьте, приехали – люди уже оказываются не в состоянии самостоятельно сделать брачное предложение запоминающимся
В том смысле, что, что они не привносят чего-то своего, сугубо личного, напротив, всё выверено и строго расписано: часовня, ужин, номер в отеле. Точно взвешено, отмеряно и оплачено. Да это ж не люди, а роботы какие-то!
Почему бы не пройтись хотя бы по памятным для пары местам, вспомнить, что называется, молодость и всё хорошее, что уже было, а потом «добить» фразой
«Хочешь, я угадаю, как тебя зовут» «Давай через год вместе посмеёмся в этот же день» «Давай поженимся».
Раз уж появилось желание делать акцент на хороших воспоминаниях, так пусть эти воспоминания будут сугубо личными, а не деталькой в конвейере…
Конечно, существуют те, кто в подобные конторы не обращается, как же без них? Но с другой стороны, раз появились подобные фирмочки, значит, спрос довольно устойчивый
И иссякать не собирается.
PS: кстати, вспомнилось услышанное (прочитанное?) где-то высказывание, что совместный «стаж» супружеской пары обратно пропорционален потраченной на свадебные торжества сумме