Форум
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 18 Ноября 2017, 10:33:22


Войти


Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: МАКС-2011  (Прочитано 6815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« : 19 Августа 2011, 23:41:56 »

По горячим следам - наш очередной поход на МАКС Итак, каждые два года мы теперь ездим в славный город Жуковский и в самых разных ипостасях запечатлеваем происходящее там Действо. Подготовились на этот раз мы посерьёзнее: вприкуску были накручены домашние бургеры (делались без репетиции, так что я особенно рада, что они оказались очень даже вкусными Хотя мы же их не в макдачной покупали, всё свеженькое, как на подбор ), а также закуплены табуретки-раскладушки - они тоже оказались очень кстати, ибо высидеть с 10 до 17 часов на земле было нереально. Тем более - выстоять. Пригодился даже захваченный на случай непогоды зонтик - от солнца он защищал не хуже, чем от дождя А теперь по порядку.

Встали мы с петухами (6 утра), наскоро перекусили, проверили пожитки, собранные с вечера, и поехали (выехали в 7 часов). Добрались до Выхино даже раньше, чем было запланировано, быстренько купили билеты и прошли на платформу. А там и электричка подъехала - не успели мы и глазом моргнуть. Доехали вполне по-человечески, без каких-либо давок и т.п. Да, стоит упомянуть, что уже в Выхино буквально на каждом шагу попадались всевозможные указатели вида "Электрички на МАКС - туда", "Выход на платформу до МАКСа - сюда" и т.п. Развешаны они были действительно везде, так что даже человек ещё бы не успел подумать, куда ему, собственно, направляться, а ответ уже был наготове В железнодорожной кассе на этот раз очереди были не в пример короче. Это раз. Плюс у каждого окошка стояла табличка с указанием, до каких остановок на МАКС нужно ехать, и сколько стоит билет (туда, туда-обратно).

Небольшой затор возник по прибытии на ст. Отдых: там - вот удивительно - работали турникеты. Им в помощь отрядили несколько контролеров, которые, следует отметить, со своей задачей справлялись куда быстрее техники На выходе со станции нужно пройти первый досмотр вещей: рабочих с краской, прочих личностей со стеклянной тарой отправляли восвоясь; остальные могли невозбранно добраться до автобусов. Автобусы на мой взгляд были маловаты (обратно ехали на чуть большем по размеру), ну да в тесноте, но не в обиде Ранее в прессе мелькали новости, мол, затруднена доставка желающих автобусами непосредственно до МАКСа. Возможно, всё дело в том, что мы рано ехали (часов в 9 с копейками), но добрались за 13 минут - я не поленилась и специально сверила по секундомеру

И вот мы на проходной: очередная проверка багажа (с учётом аэропортовских лент всё очень быстро), отпить из одной из имеющихся бутылочек (а что, если бы у меня было что-то припрятано в другой? ), упаковаться обратно и - здравствуй, МАКС, мы приехали!

Так, тут нужно сделать лирическое отступление: с самого утра погодка была...мягко говоря, хмурой. В Жуковском она была не лучше и стоя в очереди на досмотр (она, кстати, была довольно короткой, максимум минут 10) я мысленно прощалась с красотами "бочек", "штопоров", "петель Нестерова" и других фигур высшего пилотажа - облака были настолько низкими, что можно было не надеяться что-то в них разглядеть Но стоило нам пройти на территорию выставки, как в одном уголке небо стало чуть голубее. Потом ещё голубее. А потом и сам уголок стал куда шире А там и вовсе распогодилось да так, что без ветра жизнь была вовсе не в милость

Учитывая такой щедрый подарок природы как яркое солнце и ясное небо, грех жаловаться на что-то там ещё. И мы не жаловались: проторчали на лётном поле от забора и до обеда, и даже дольше. Домашние запасы спасали от необходимости бегать по местным забегаловкам с совершенно грабительскими ценами (я специально не приглядывалась, но по полю мимо нас носили хот-доги по 150 (или 120?) рэ ), вокруг было вполне себе свободно - в том смысле, что никто друг у друга на головах не сидел, хотя людское море было довольно "глубоким".

Плохая погода буквально сгубила предыдущий МАКС, но на этом всё прошло как по маслу, без сучка и задоринки, разве что по какой-то причине все кульбиты как будто нарочно выполнялись против солнца (по отношению к зрителям), т.е. смотреть иной раз было просто невозможно

"Русские витязи", "Соколы России" и "Стрижи" были традиционно хороши, порадовал французский малыш "Кри-Кри", очень интересно было сравнить современные истребители с самолётами 1930-х гг. - для того, чтобы ими управлять, требовалось не меньшее - или даже большее? - мастерство. Не понравился показ F-15: грубо и напыщенно. Американцы, чего с них взять Совершенно поразил аэробус. Эта громадина почти бесшумно парила в небе, не сказать, что лёгкая, как пёрышко, но совершенно не похожая на ту большую и кажущуюся неподъёмной глыбину, которую мы буквально только что видели на земле

По окончании лётной программы наскоро пробежались по статической экспозиции и полетели домой: усталость таки давала о себе знать. Автобусы сновали муравьями, электрички ездили часто, добрались до дома быстро. Теперь можно выдохнуть и посмотреть, что вышло на фото-видео

Большое спасибо организаторами, проделавшим титаническую работу, и ещё большее спасибо пилотам и персоналу, обслуживающему самолёты: вы - сердце МАКСа

Как это было раньше:
МАКС-2009
МАКС-2007
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #1 : 20 Августа 2011, 12:18:59 »

Хотел бы я сие мероприятие посетить тоже... но не судьба, не судьба.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #2 : 20 Августа 2011, 12:36:49 »

Semyon, отчего такой пессимизм? Многие приезжают на собаках из весьма далёких глухоманей (москвичей, конечно, больше, но это всегда так) Особенно всякие фанаты авиации, неба и т.п. Почему не попробовать? Впереди ещё два года на подготовку
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #3 : 21 Августа 2011, 00:48:10 »

Немного фотографий Повторюсь: снимать было жутко неудобно, потому что всё действо как на грех проходило аккурат напротив солнца Любопытно, что через поле обнаружилась платформа для фотографов, снимать откуда, наверное, было одно удовольствие. Вот бы туда и обычным людям попасть

Для сравнения: наплыв посетителей в ходе полётов.
1. 11:17 - народ начинает подтягиваться;
2. 12:26 - "перекур" на перекусить и отдохнуть от рёва двигателей;
3. 15:00 - к полёту F-15 любопытствующих стало не просто много, а очень много
4. 16:05 - но до конца дотерпели только самые стойкие

Без чего-то десять - как раз, когда мы приехали - на поле не было ни души, кроме ходивших тройками помилицейских
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #4 : 21 Августа 2011, 01:00:27 »

Тот самый A380, который "Любовь с первого полёта". Сравните "птичку" в воздухе и на земле. Каково, а? Здоровущий, но такой маневренный и бесшумный Летать на таком, наверное, одно удовольствие - что для пассажиров, что для самих пилотов
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #5 : 21 Августа 2011, 01:02:54 »

Парочка истребителей и вертолёты - на любой вкус, цвет и размер
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #6 : 21 Августа 2011, 01:08:09 »

Французы: "Кри-Кри" с "Рафалем". Как говорится, две большие разницы Пилот последнего даже помахал зрителям флажком - приятный жест, что ни говори Кстати, это не единственный поклон в сторону посетителей со стороны пилота "Рафаля": в ходе полёта он даже выдал на вполне приличном русском парочку фраз, общий смысл сводился к тому, как он рад всех видеть, спасибо, что пришли и т.п. По мне так это куда лучше перечисления достоинств F-15, особенно в Ираке и Афганистане

Кстати, в этом году ВПП от зрителей отгораживали не просто молодые солдатики, а цельный забор в человеческий рост. К этому стоит прибавить растыканные через определённые промежутки колонки, чтобы понять, какова была радость фотографов, собравшихся в этот день на поле.
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 01:16:41 »

Долгожданные "Стрижи" - в одиночку и россыпью В серёдке затесались "Соколы России", демонстрировавшие приёмы воздушного боя. Сразу скажу, разобраться, кто, кого, куда и с какой целью преследовал без комментариев ведущего для несведущего глаза было совершенно невозможно Один самолётик полетел туда, другой - сюда. Чего, зачем

Кстати, хотелось бы также отметить адекватность ведущего в этом году. Про комментаторов от различных авиагрупп я вообще молчу: чётко, кратко, доступно. Но ведущий от радио прямо-таки порадовал на фоне неадеквата с прошлого МАКСа.

На этом репортаж с места событий объявляю законченным
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
Semyon
Dono
***

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 841


« Ответ #8 : 22 Августа 2011, 01:14:41 »

Аэробус внушаить. Крейсер поднебесья.

Там ещё, насколько я читал, несколько непрофильных неавиационных фирм тоже выставку своей продукции устроили. Например, презентовали проект "Пермячка" - перспективная экипировка солдата.
Сообщить модератору   Записан

Теоретик кухонно-диванного формата.
leit
Администратор
Sensei
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4995



WWW
« Ответ #9 : 22 Августа 2011, 10:40:11 »

Там ещё, насколько я читал, несколько непрофильных неавиационных фирм тоже выставку своей продукции устроили.
Да, в павильонах тоже было чем поживиться, но мы, к сожалению, до них не добрались, т.к. предпочли основное внимание уделить как раз полётам. В принципе, если по-хорошему, то на МАКС надо ездить хотя бы два дня, а не один. Но испытание это не для слабонервных, к сожалению Если бы ещё хоть как-то быть уверенным в погоде, а тут... Сейчас-то вон солнышко какое с самого утра жарит, а все выходные - темнотища и из ведра
Сообщить модератору   Записан

Scio me nihil scire © Σωκράτης
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Форум принадлежит Fushigi Nippon - Загадочная Япония.
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 19.