Знаете, я вот не вижу повода для такого буйного восторга. Фильм досмотрел сегодня.
Вобщем конечно смотрел не зря. Но фильм убила его "проголливудская ориентация" - он построен как банальный кинотеатровый американский "муви". И привязка к злодею меня вовсе не порадовала - я таких фильмов уже сотню смотрел, насмотрелся уже. А от Паприки ожидал некоего откровения, если хотите. И поначалу даже казалось, что оно там есть. Например мне очень понравился серфинг Паприки в начале в титрах - я его потом просто включал и смотрел, как клип. Ведь это и есть клип по сути - такой освежающий и красивый, с красивым звуковым фоном и интересным сюжетным решением, как она там из картинки в картинку прыгает.
А вот сам сюжет меня разочаровал. Даже скорее вобще не понравился =\. Банальный он, такое кино только в голливуде снимать. Наезд конечно со стороны странно звучит, но по-другому просто не скажешь.
Что еще понравилось - парад с холодильником во главе. +100!! Давно меня так не плющило.
Кстати говоря, в фильме очень классно изображены сны. Особенно в самом вначале, сон копа - я говорю про структуру сна, потому что я вижу сны в точно такой же схеме, да и большинство людей наверняка, если уж она нашла отражение в фильме. А парад - это тоже такой классный пример навязчивого сна, от которого там просто не отделаешься. Бывает так лежишь в полудреме, и что-то лезет в голову такое зацикленное, и сменить тему просто так не выходит, и ты как будто в нем как в ловушке. Я когда на этот парад смотрел долго, то возникло точно такое же ощущение. Вобщем сны удались, причем видно что режиссировали их не просто так, а "по понятиям". Вот сколько я снов не видел в других фильмах, они были какие-то не те, то есть был видеоряд, но нельзя было сказать, что это сон. А в Паприке они поставлены таким образом, что выглядят действительно снами.
И вот я как раз и ожидал увидеть фильм про сны. А он оказался про черти чего. И еще один мой глупый наезд: тема Паприки (персонажа) не раскрыта. Только любовная линия порадовала, хотя маловато ей хронометража отвели.
"Паприка" идёт всего полтора часа, но большую часть этого времени Вы будете пытаться вникнуть в то, что вообще происходит на экране: всё мельтешит, взаимопревращается, пищит и исчезает в никуда
Действительно, большую часть времени оно будет просто бестолково мельтишить. Эффекты ради эффектов. Хотя иногда мельтешение выходило вполне осмысленное и занятное.
Эпизод, когда профессор вдруг неожиданно начинает плести чушь про Океанию и конфетти, а потом "показывают холодильник" - шедевральна. +1000