Volga
Kohai
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
я - источник всего происходящего
|
|
« : 18 Января 2008, 23:41:56 » |
|
интересно,а в Японии празднуют крещение купанием в жутко холодной воде?
|
|
|
|
tooriga
Senpai
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Ichiban
|
|
« Ответ #1 : 19 Января 2008, 15:28:12 » |
|
Если не ошибаюсь, то крещение- это христианский праздник. А японцы не христиане. Скрытый текст: "Слово «крещение» — славянский эквивалент греческого βάπτισμα («погружение»). В Священном Писании оно впервые встречается в связи с именем Иоанна Крестителя. Приходившие к нему иудеи погружались в воды реки Иордан в знак того, что отказываются от совершения зла, смывают с себя, «топят» грязь греха, дабы в чистоте души встретить Мессию, приход Которого проповедовал Иоанн.
Вода — символ очищения, символ жизни, но одновременно — и смерти: в пучинах вод таится погибель. Обряд погружения в воды озёр и источников — священный акт приобщения к чередованию жизни и смерти, к постоянному обновлению природы. Но в религии Богооткровения все священнодействия становятся прямым орудием Бога, посредством которого Он даёт Свою благодать и раскрывает смысл Своего действия в мире, одновременно осуществляя это действие. «Крещение покаяния», которое совершал Иоанн Предтеча, раскрывает смысл действия Бога как уничтожение зла и греха, спасение человека от них; являет требования Бога к людям: расстаться со своими грехами, покаяться в них и тем самым приготовиться к встрече Спасителя, обещанного Богом. В «крещении покаяния» осуществлялось и целительное воздействие Божие на заражённые грехом человеческие души.
Принимая крещение во имя Христа, человек не просто «смывает» с себя грехи. Погружаясь в воду, он умирает для греха — умирает с Христом, чтобы воскреснуть с Ним для вечной жизни. Продолжая грешить после крещения, человек тем самым отказывается от благодати:
(Новый Завет, 2 Петра 2,20 текст)" Википедия
|
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя." Шапокляк.
|
|
|
leit
|
|
« Ответ #2 : 19 Января 2008, 17:39:38 » |
|
А японцы не христиане. Праздник-то христианский, да, и хотя изначально у японцев царила более адекватная на мой взгляд религия, сейчас определённый процент христиан - пусть и совсем крошечный - среди них имеется. Другое дело, что, как наша церковь, так и события японской истории способствовали изменению христианских обычаев и празднований. Например, иконы не висят постоянно, их достают только для проведения церемоний, что связано с давнишними гонениями на христиан. Исповедь и причащение по тем же причинам отсутствуют - не было в нужный момент священников, могущих проводить данные обряды. Это я к тому клоню, что хотя лично у меня информации касательно именно крещения нет, но немудрено, если обряды, сопровождающие этот праздник, тоже изменились
|
Scio me nihil scire © Σωκράτης
|
|
|
tooriga
Senpai
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 278
Ichiban
|
|
« Ответ #3 : 20 Января 2008, 09:43:48 » |
|
|
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя." Шапокляк.
|
|
|
amartolon
Kohai
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2008, 18:47:52 » |
|
Например, иконы не висят постоянно, их достают только для проведения церемоний, что связано с давнишними гонениями на христиан. Исповедь и причащение по тем же причинам отсутствуют - не было в нужный момент священников, могущих проводить данные обряды. Это я к тому клоню, что хотя лично у меня информации касательно именно крещения нет, но немудрено, если обряды, сопровождающие этот праздник, тоже изменились. Позвольте возразить. Иконы ещё как висят, исповедь и причастие тоже имеются. Дело в том, что существует Японская Православная Церковь, где службы практически идентичны русским, за исключением языка. Богослужебный язык - бунго, то есть старояпонский. Или, ещё точнее, язык эпохи Мейдзи, когда создавались переводы. Если интересно, дам соответствующие ссылки. Для желающих убедиться, что всё сказанное чистая правда - приезжайте на станцию Очаномидзу(это в Токио), там находится крупнейший православный храм в Японии - Николай-до. Что касается купания в холодной воде - собственно купаться в Токио негде Даже на Крещение я бы в Эдо-гава или Сумида-гава не полез бы
|
|
|
|
leit
|
|
« Ответ #5 : 26 Марта 2008, 01:52:24 » |
|
Позвольте возразить. Иконы ещё как висят, исповедь и причастие тоже имеются. Пожалуй, мне нужно было оговориться, о каком именно христианстве шла речь Информация об убираемых иконах взята вот из этой статьи: " Японские «Тайные христиане» оказываются перед лицом исчезновения", а там речь идёт, насколько я понимаю, всё же о католичестве, которое появилось в Японии куда раньше. Нашему христианству тоже досталось, но, по-моему, куда меньше Если у Вас есть просветительский материал, то поделитесь, пожалуйста А вообще мне интересно, что именно привлекает японцев в христианстве, когда у них есть буддизм с синтоизмом?
|
Scio me nihil scire © Σωκράτης
|
|
|
Sunao
Kohai
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #6 : 26 Марта 2008, 02:52:48 » |
|
А вообще мне интересно, что именно привлекает японцев в христианстве, когда у них есть буддизм с синтоизмом? а там работать над собой не надо) а при случае ещё можно свалить всю ответственность за свои поступки на божественную особу) что, очень удобно) а на будде где сядешь там и слезешь)) весь сервис для ленивых))
|
|
|
|
krady_p
Senpai
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
|
|
« Ответ #7 : 26 Марта 2008, 10:34:38 » |
|
А вообще мне интересно, что именно привлекает японцев в христианстве, когда у них есть буддизм с синтоизмом? У нас тоже есть "Ну, погоди!" и "Винни-пух", но аниме же прижилось:) а там работать над собой не надо) а при случае ещё можно свалить всю ответственность за свои поступки на божественную особу) что, очень удобно) а на будде где сядешь там и слезешь)) весь сервис для ленивых)) Очень, конечно, спорно. Разве нет сказок про ленивых и хитрых, глупых и злых буддийских монахов?
|
|
|
|
grif
Глаз-алмаз
Dono
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #8 : 26 Марта 2008, 11:27:40 » |
|
В христианстве как, написано - не греши, и все, ну а если согрешил, то авось бог простит, но больше ни-ни, в будизме ты должен последовательно и постоянно над собой работать до наступления просветления. То есть в христианстве, ты по умолчанию святой, если сумеешь не грешить, а в будизме, чтобы стать прросветленным надо еще ого-го как постараться, да и то не факт, что в одной жизни управишься. Разным людям разное требуется. PS все мое имхо
|
|
|
|
krady_p
Senpai
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
|
|
« Ответ #9 : 26 Марта 2008, 17:03:27 » |
|
не греши, и все, ну а если согрешил, то авось бог простит, но больше ни-ни кхм... Это откуда такая цитата? Можно источник? То есть в христианстве, ты по умолчанию святой , и это тоже - откуда? Про буддизм знаю не очень много, не могу комментировать.
|
|
|
|
grif
Глаз-алмаз
Dono
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #10 : 26 Марта 2008, 17:37:59 » |
|
это не цитата
|
|
|
|
krady_p
Senpai
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
|
|
« Ответ #11 : 26 Марта 2008, 18:54:44 » |
|
Я понимаю Вольная трактовка Зато благодаря ей...!.... Ладно, в конце концов вера - личное дело каждого. Но обращаясь к названию темы - обряд крещения через погружение в воду для японцев должен быть интересен. С их культурой горячих источников!)
|
|
|
|
grif
Глаз-алмаз
Dono
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2008, 23:53:13 » |
|
Если вы не согласны, то напишите пожалуйста с чем и почему... Мне кажется, что крещение у обычных не тайных католиков, проходит как и во всем остальном мире, но их наверно не так много, чтобы быломного источников информации.
|
|
|
|
krady_p
Senpai
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
|
|
« Ответ #13 : 02 Апреля 2008, 16:15:13 » |
|
Не согласна? Ну... с такой трактовкой христианства. Вот, те две цитаты. "...Не греши и всё.." - это же не так просто:) Работа над собой. "...а если согрешил, то авось бог простит..." - в Библии такого нет. Все ждём с трепетом Страшного суда!:) "..в христианстве, ты по умолчанию святой.." - тоже противоречит источникам. Эта религия утверждает, что человек от рождения грешен и надо стараться, чтоб первородный грех смыть. Именно поэтому Труд считался высшей благодетелью, поддерживая средневекового христианина в его нелёгкой жизни.
Про буддизм знаю лишь то, что, да - есть круг перерождения, чтоб "получать по заслугам" и продолжать над собой расти; и там достижение Просветления (Рая?) возможно через соблюдение..эээ... каких-то правил (заповедей?).
По-моему они (Христианство и Буддизм) очень похожи. Но в обоих происходили изменения, приведшие к образованию различных школ или ветвей - и понятно! Общества менялись, менялись потребности, религиям приходилось сменять обряды.. Возникали разные трактовки т.к. новообразования не могли уживаться в старых формах. Вот, пример. Раньше в православном х-ве возник спор о том, что крестить можно только взрослого, сознательного человека. А потом ввели обязательное крещение младенцев. А сейчас тебе вообще никто ничего не скажет (хе-хе). Очень сложнонастраиваемая система - религия! Глючная Винда курит в сторонке.
|
|
|
|
amartolon
Kohai
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #14 : 03 Апреля 2008, 17:37:47 » |
|
В христианстве как, написано - не греши, и все, ну а если согрешил, то авось бог простит, но больше ни-ни, в будизме ты должен последовательно и постоянно над собой работать до наступления просветления. То есть в христианстве, ты по умолчанию святой, если сумеешь не грешить, а в буддизме, чтобы стать просветленным надо еще ого-го как постараться, да и то не факт, что в одной жизни управишься.
Что называется - с больной головы на здоровую Во-первых, о каком буддизме идёт речь? Все, кто более-менее серьёзно знаком с темой никогда "о буддизме вообще" говорить не станут, так что пожалуйста поконкретнее. Во-вторых, по поводу "работы над собой" (да ещё и в нескольких жизнях ) в буддизме - вот вам цитата: "Известно, что будда Амида (Амитабха) поклялся всех спасти. Будда не лжет. Потому что во времени вечности он уже - Будда. Это у нас, в нашем растянутом, иллюзорном, векторном времени он еще бодхисаттва. А на самом деле где-то, во времени вечного мгновения, вечного сейчас, мы все уже спасены. Как же нам приблизить это спасение к себе? Уповать с верою. Только вера спасает. Не добродетель, не творение добрых дел, ведь мы неспособны отличить добро от зла в духовной тьме. Несомненна только вера в Амитабху, проявляющаяся в произнесении его имени. Такова установка первой из четырех амидаистских школ - Секта Чистой Земли (Дзёдосю). Ее в конце XII века основал святой Хонэн (1133-1212)." Это - о сотериологии конкретной буддистской школы. Взято отсюда http://russia-japan.nm.ru/mazurik02.htm Если есть что возразить - возразите. Только аргументированно, без пафосных "имхо" пожалуйста. В-третьих, известный японист и переводчик Вера Маркова и крупный (а может и крупнейший) специалист по японскому буддизму Александр Игнатович были христианами. Что вы на это имеете сказать? В-четвёртых, по поводу "наступления просветления". Что вы скажете на ключевое положение всех ветвей северного буддизма, что каждое существо, каким бы грязным оно ни было, изначально обладает природой будды а на будде где сядешь там и слезешь неувязочка
|
|
|
|
|